Найти тему

Что-то пошло не так 4

Часть №3: Скучные пары становятся не такими уж и скучными!
Встретившись с самого утра с Пашей они сели в машину Миши и поехали до колледжа.
Могу сказать, что их колледж был одним из престижнейших, однако там было большое неравенство среди учеников, они делились на две группы: Техники и Использующие.
Техники - менее образованные чем Использующие, делятся на четыре группы (S, A, B и С). Самые сильные техники создают лучшее оружие из визуализации материи.
Использующие - более образованные так же делятся на 4 класса.
Наши друзья являлись использующими класса S, они использовали снайперские винтовки большого калибра.
Придя в аудиторию, они сели на любимое место, естественно когда Миша ходил они сидели там. Не обращая внимания на бубнёжь лектора Миша сидел откинувшись на стуле смотря в огромное окно и размышляя о всём что произошло в его сне.
*Может быть это был вещий сон? Хотя такие сны и вещие, бред, полный бред.*
Слух Миши заострился и он начал слушать профессора.
"...представить вам новенькую. Это Мэри Моньера. Раньше она училась во Франции, но теперь будет учиться в нашем колледже в вашем потоке."
Что-то шепнув ему на ухо она присела рядом с Мишей.
Мэри: "Приветики, как меня зовут ты уже знаешь, а как тебя зовут?"
Миша: "Скажи сразу, что ты хочешь?"
Сказав данную фразу Миша в основном ловил зрительный контакт с собеседником, заставляя его сказать правду на подсознательном уровне.
Мэри: "Дурак что ли? Познакомиться я хочу."
Миша: "Л-ладно, меня зовут Миша, я тут не частый гость, а это мой друг Паша. Вот он ходит на каждую пару, так что если что-то по поводу пар и т.д., спрашивай у него."
Паша помахал ей рукой через Мишу.
Мэри: "Очень приятно, надеюсь мы сможем подружиться!"
Нашего героя явно смутило то, что на неё не сработал его взгляд.
Пообщавшись немного с Мэри, Миша не переставал удивляться её болтливости.
Дальше у них по программе была практика, которая была раз в неделю, на которую декан сказал Мише приходить каждый раз, чтобы показывать, что значит действительно заниматься, и что действительно значит талант.
Придя на школьное спортивное поле (не такое как вы представили, а полигон), наш герой увидел, что там уже стоят дети по 11 лет, которые собираются поступать в их колледж.
Отдав своё кольцо на анализ своему Технику, Миша подошёл к учителю стоявшему рядом с детишками. Там стоял один из знакомых ему учителей, который отвечает за всю дисциплину в школе.
Миша: "Здарова, давно я вас не видел." - протягивая руку произнёс он.
Дисциплинарник: "Да, здарова. Ты сегодня тоже в показательном выступлении участвуешь?"
Миша: "Да к сожалению приходится..."
Дисциплинарник: "Ну ты же знаешь, ты самый талантливый наш студент, приходиться твои способности использовать."
Ничего не отвечая, Миша подошёл к Технику, который в свою очередь уже протягивал Мише кольцо.