Довольно часто сталкиваюсь с требованием заказчика озвучить точную цену на тот или иной вид работ, причем оценить рабоу нужно по телефону, не видя самой проблеммы.
Когда озвучиваешь диапазон цен, люди выражают недовольство,- как же так, у вас должен быть прайс, в котором точно указана цена за определенную работу.
Хочу показать вам пару примеров за последнюю неделю, где всплыли сюрпризы о которых заказчики предпочли умолчать по телефону.
Звонит заказчик,- заменить душевой шланг, смеситель встроеный в борт ванны, ванна акриловая угловая. Скидывает фото.
Задача ясна, договариваемся о цене и я выезжаю на обьект.
По прибытию обнаруживаю сюрприз, о котором умолчал заказчик.
Что бы добраться до смесителя необходимо отодвинуть ванну от стены, для этого нужно аккуратно снять бортик, срезать герметик в местах примыкания к стене, и потом всё смонтировать в обратной последовательности. Но с левой стороны оказалась столешница с ножкой и тумбой, все это тоже пришлось разбирать, демонтировать интегрированую в столешницу раковину и комуникации. Разумеется цена выросла в два раза от озвученой по телефону, так как на фото присланом заказчиком я не видел этого нюанса.
Второй пример. Заказ на замену кухонного смесителя. Казалось бы,- делов на 15 минут НО.
Советская система, такие ещё встречаются. Только на демонтаж ушло более часа, а ещё пришлось нарезать резьбы на трубах, устанавливать шаровые краны.
Потому и не может быть четкого прайса на услуги сантехника, практически на каждом обьекте существуют какие то подводные камни, заказчик их не видит, а нам они доставляют много лишних хлопот. Потому и цена на работы индивидуальна.