Сегодня 2 апреля президент России выступил с заявлением, о том что нерабочие дни продливаются до 30 апреля.
Как гражданку России меня волнуют все новости, посвящённые коронавирусу, плюс сейчас в Санкт-Петербурге находится мой муж.
Я понимаю эти меры, принимаю, что это надо, чтобы выиграть время, чтобы не было большого пика заболевших и тяжёлых пациентов в реанимациях. Но, зная свою родину, есть множество вопросов к правительству.
Будет ли возмещен ущерб малому бизнесу, после данных "каникул"? Большая часть предпринимателей сейчас пойдут ко дну.
А что насчёт продления выплат по кредитам, ипотекам? Половину людей тупо уволили. Моих двух подруг поваров сократили. У одной ребёнок-инвалид, кредит на машину и съёмная квартира. Мужа нет, вот что ей делать В.В. Путин?
Поэтому я рада, что в данный момент нахожусь и живу в Беларуси. Хорошо, что у нас не ввели карантин, потому что на это тупо нету денег, а вот такие "выходные" считаю бессмысленным. Люди сойдут с ума, я бы сошла сидеть в четырёх стенах с 2мя детьми.
Какой выход вижу в такой ситуации? Например можно всех дворников снабдить необходимым оборудованием и средствами для обработки подъездов, обрабатывать общественный транспорт, магазины. Закупить тепловизоры и мерить температуру на рабочих местах. Закупить больше тестов и проверить большую часть населения. За что люди платят налоги в конце концов?
Прям крик души, все эти меры для самоизоляции, наверное, нужны, но будет ли компенсация, вот в чем вопрос — время покажет
Раньше я молилась, чтобы не заболеть проказой. Сейчас уже об этом не думаю.
Ванда Бленьская (1911–2014) — польский доктор медицины
Если хотите отвлечься от темы коронавируса, то прочитайте мою статью о вымирание белорусского языка.
Реальное положение дел в Беларуси с коронавирусом