Найти тему

смотрим на что способен, Mercedes-Benz C-Класс AMG IV (W205) Рестайлинг

Оглавление
Mercedes-Benz C-Класс AMG IV (W205) Рестайлинг
Mercedes-Benz C-Класс AMG IV (W205) Рестайлинг

История

Mercedes-Benz W205 — четвёртое поколение компактных престижных автомобилей C-класса немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz, выпускающееся с 4 февраля 2014 года. Мировая премьера модели состоялась на Североамериканском международном автосалоне в январе 2014 года. Серия доступна в четырёх вариантах кузова: седан, универсал (с мая 2014 года), купе и кабриолет (с начала 2016 года; впервые в данной линейке автомобилей компании). Кроме того, имеются высокопроизводительные модификации от подразделения Mercedes-AMG в лице C43, C63 AMG и C450 AMG 4MATIC. Серия стала первой в линейке продуктов компании, кого собрали на модульной платформе «MRA», особенностями которой являются широкое применения алюминия и высокая жёсткость конструкции транспортного средства.

Лучший автомобиль в своём классе 2014 года по версии Euro NCAP. Всемирный автомобиль 2015 года в конкурсе «World Car of the Year».

В 2017 году проведён рестайлинг модели, в ходе которого был привнесён ряд изменений в экстерьер автомобиля (передняя и задняя оптика получили новый световой рисунок, видоизменённые бампера и иные элементы), появились новые модульные двигатели, произошло обновление мультимедийной системы, добавлены косметические изменения в интерьере, а также увеличение перечня доступных систем безопасности и помощников водителя. В марте 2018 года дебютировал на Женевском автосалоне, премьера обновлённой серии состоялась осенью в рамках Франкфуртского автосалона.

Описание

Новый C-класс увеличился в размерах. Колёсная база выросла на 80 миллиметров по сравнению с предыдущей моделью и теперь составляет 2840 мм. Длина автомобиля увеличилась на 95 миллиметров (всего 4686 мм), ширина — на 40 мм (1810 мм в целом). Пространство для задних пассажиров было значительно увеличено, добавив ещё больше комфорта. Новый C-класс также опережает своего предшественника по мощности загрузки, составляющей 480 литров (в соответствии с ISO 3832).

W205 является первым автомобилем, который использует платформу с модульной задне-приводной архитектурой (англ. Modular Rear-wheel Drive Architecture). Новая структура модели значительно легче благодаря широкому применению алюминия по всему кузову (его доля возросла по сравнению с предшественником с 10 % до почти 50 %), в результате чего удалось достигнуть снижения веса на 100 килограмм. По заявлению компании, кузов автомобиля намного более жесткий, чем у других транспортных средств того же класса. Гибридный алюминиевый корпус на 70 кг легче, чем обычный стальной корпус, что позволило сократить потребление топлива до 20 % без потери производительности, в то же время понизив центр тяжести и, соответственно, повысив маневренность. При этом все традиционные ценности компании остались без изменений — безопасность водителя и пассажиров осталась на самом высоком уровне благодаря специально проработанным зонам деформации и комбинации алюминиевых отливок с ультра-высокопрочными материалами.

Комплектация

В стандартной комплектации фирменная звезда Mercedes-Benz более не устанавливается на капоте, как это было у предыдущих поколений, а встраивается в решётку радиатора. Декоративные планки представляют собой полированный алюминий. Модели C180d, C160 и C180 в базовой комплектации поставляются с 16-дюймовыми стальными колёсами и колпаками, остальные модели оснащаются легкосплавными дисками. На всех моделях устанавливается теплоизолирующее зелёное стекло. Передняя оптика — галогеновая, однако противотуманные фары светодиодные. Задние фонари состоят исключительно из светодиодных огней. Шасси оснащается избирательной системой демпфирования. Маломощные двигатели в базовой комплектации работают в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач с системой «старт-стоп» и оснащаются чувствительным к скорости рулевым управлением. В стандартной комплектации все модели оснащаются автоматическим климат-контролем, трёхспицевым многофункциональным рулём обшитым кожей и аудиосистемой Audio 20 USB с семидюймовым цветным дисплеем и разрешением 800х480 пикселей.

Всего на момент выпуска модели W205 было доступно 3 линии исполнения автомобиля: Avantgarde (спортивность), Exclusive (изысканность и роскошь) и AMG (мощность и решительность).

Интерьер

-2

Дизайнеры Mercedes-Benz вывели оформление интерьера W205 на уровень, который, с их слов, редко встречается даже в на автомобилях классом повыше. Этого, по мнению компании, удалось достичь благодаря тщательно отобранным материалам высокого класса, приятных на ощупь и вид, а также точностью и скрупулёзностью проработки даже самых мелких деталей. Дизайн интерьера воплощает новую идиому, которая сочетает сдержанность, чувственность и чистоту в сочетании с динамической спортивностью.

Пространство передней части автомобиля достаточно объёмно и разрабатывалось так, чтобы и водитель и передний пассажир чувствовали себя комфортно. Передняя панель приборов сочетает опыт производства спортивных автомобилей марки Mercedes-Benz с участием бесшовных, чётких и плавных линий. Большая цельная центральная консоль на моделях с автоматической коробкой передач элегантно «развёртывается» от вентиляционных отверстий до подлокотников. На автомобилях с механической коробкой передач центральная консоль немного иная и имеет два отдельных варианта отделки в целях создания достаточно пространства для эргономичной работы рычага переключения передач.

Безопасность

Новый C-класс включает в себя почти все новые системы помощи водителю с расширенными функциями, которые были представлены в S- и E-классах. Пакет систем безопасности компании Mercedes-Benz именуется как Intelligent Drive.

В базовом исполнении W205 имеет следующие системы безопасности: антиблокировочную систему, круиз-контроль DISTRONIC PLUS, контроль слепых зон, контроль степени усталости (ATTENTION ASSIST), система превентивного экстренного торможения (Brake Assist), технология облегчённой парковки и предупреждения столкновений. Дополнительно доступны камера заднего вида, система превентивной безопасности PRE-SAFE, которая включает дополнительные подушки безопасности, реверсивные преднатяжители ремней безопасности, а также систему, автоматически закрывающую передние окна при угрозе аварии. Система Collision Prevention Assist Plus защищает водителя от аварий — если опасность столкновения сохраняется, а водитель никак не реагирует на дорожную обстановку, система осуществляет автономную остановку на скорости до 200 км/ч. Кроме того, она останавливает транспортное средство перед стоящим перед ним автомобилем на скорости до 50 км/ч и предотвращает наезд на скорости до 40 км/ч. Обновлённая система Active Lane Keeping Assist сканирует дорожную разметку и автоматически помогает водителю оставаться в пределах своей полосы движения.