Сегодня, ввиду сложившихся условий из-за вируса многие озадачены тем, как же зарабатывать на жизнь. Разумеется размышления так или иначе приводят к тому, что люди решают зарабатывать в интернете.
Я имею достаточно большой опыт заработка на удаленке, набил шишек и мне есть что сказать людям, которые только начинают искать возможности удаленного заработка.
Сегодня я расскажу вам о своем опыте работы с платформой Workle. Будет коротко, ясно и по делу. Статья основана на личном опыте. Вы также можете почитать об этой платформе в других источниках, отзывов о работе с Workle более чем достаточно.
Итак, что же такое Workle и можно ли там заработать?
Немного о самой платформе.
Платформа Workle позиционирует себя как первая официальная работа в интернете и в этом есть доля правды. Ведь зарабатывая там, вы обязательно будете платить налоги - 13% с вашего дохода. Платформа не предоставляет возможность выбора, хотите вы или нет, но налог с дохода будет удержан.
Ну да ладно, сделаем вид что мы приверженцы исключительно "белого" дохода, а значит готовы расстаться с частью заработанных средств во благо государства.
Какие есть направления для работы
Среди направлений, которыми вы можете заняться на Workle присутствуют следующие:
- Страхование
- Туризм
- Финансовые продукты (карты рассрочки, кредитные карты, микрозаймы и др.)
- Подбор персонала (курьеры, водители такси, операторы call-центра и др.)
- И другие предложения которые периодически обновляются.
Не будем долго углубляться в то, чем занимается платформа, эту информацию вы сможете почитать у них на сайте. Лучше перейдем сразу к тому, с чем вы ТОЧНО столкнетесь.
Вы абсолютно точно столкнетесь со следующим:
Долгий срок обработки заявок.
Ваши заявки будут висеть в обработке месяцами. У сотрудников службы поддержки на это есть несколько ответов по скрипту:
- Надо еще подождать
- Не выполнено целевое действие
- Не дозвонились до лида
- Отправьте заново заявку
- Мы не знаем, партнер не предоставил отчетности по данному лиду.
Никто абсолютно точно не ускорит рассмотрение ваших заявок.
Обман с заявками.
В моей работе с этой платформой неоднократно происходило следующее: отправляя заявку на уникального пользователя желающего трудоустроиться курьером или таксистом, сервис обновлял статус - кандидату отправлена ссылка на обучение. Что является подтверждением того, что заявка является уникальной и закреплена за мной.
Спустя несколько дней новое обновление статуса заявки - ваша заявка является дублем =) На вопросы службе поддержки и куратору направления о том, как могла уникальная заявка, которую уже внесли в базу, вдруг неожиданно стать чьим то дублем? Отвечали следующее: наверно ошибся партнер =) Больше сказать ничего не можем.
Нулевая служба поддержки
Как вы уже могли понять, служба поддержки, во главе с кураторами направлений являются только специалистами по отмазкам и перекладыванию ответственности.
Прозрачность процессов
Полное отсутствие прозрачности процессов (но это беда практически всех партнерских программ в интернете).