Виртуальный собеседник
Чат-боты быстро становятся решением выбора в рамках технологических тенденций электронной коммерции. Их актуальность сейчас как никогда велика в связи с уровнем доступных технологий. Эти инструменты для владельцев бизнеса улучшают системы доставки продукции, сокращая при этом расходы.
Однако их нынешнее использование-это логистика. Чат-боты могут решить многие логистические проблемы в малом бизнесе.
Вы можете использовать чат-боты в качестве воронки обслуживания клиентов. Они предоставляют преимущества, которые ваш средний человек КСО займет некоторое время, чтобы сделать.
Боты могут обеспечить персонализированный опыт продаж для каждого клиента. Они могут просматривать историю личных заказов клиентов и вносить свои предложения. Боты могут предоставлять ветвящиеся разрешения для общих проблем продукта.
В будущем боты как технологические инструменты могут делать больше вещей. Они даже могут отвечать на звонки . Чат-боты есть, чтобы работать, когда вы находитесь вдали.
Улучшена Обработка Платежей
Вот еще одна из тенденций электронной коммерции, которую могут ожидать владельцы бизнеса. Это проще обработки платежей.
В конечном итоге, электронная коммерция кажется легкой. В бэкэнде, однако, платежные службы требуют много шагов для обработки.
Налоговая документация. Неэффективные схемы оплаты. Они делают жизнеспособность онлайн-коммерции головной болью.
Новые технологии способствуют рационализации финансовых процессов в электронной торговле. Это не только снижает затраты на рабочую силу – но и снимает головную боль от сложных финансовых обручов, о которых вам нужно позаботиться.
Упрощенная электронная фактурирование может помочь компаниям сосредоточиться. Вместо обработки платежей они могут сосредоточиться на своих продуктах.
Существует также рост альтернативных способов оплаты, которые вы можете добавить во время создания веб-сайта. На ум приходят цифровые подарочные карты и электронные кошельки .
После того, как он взлетает и стабилизируется, биткойн также может стать будущим электронных платежей. Биткойн имеет много перспектив в качестве криптовалюты, но он нестабилен и непредсказуем. Это делает его одним из технологических трендов электронной коммерции, которые велики в концепции, но имеют много реальных проблем.
Несмотря на это, технология обработки платежей упрощает работу вашего бизнеса. Он будет работать без необходимости для вас, чтобы заботиться о каждом финансовом решении.
Технология Персонализации
Персонализация и технология персонализации. Это быстро становится одним из тенденций электронной коммерции, испытанных в настоящее время. Эта технология делает опыт покупок более индивидуальным.
Некоторые из этих технологических инструментов включают инструменты анализа социальных сетей для нишевого маркетинга . Есть также программы машинного обучения.
Хорошим примером является Netflix. Он добавил машинное обучение в свои алгоритмы. Это делается для предоставления настраиваемых рекомендаций своим пользователям.
Как это работает? Он учитывает привычки просмотра и прошлую историю клиента. Это может затем предсказать предпочтения клиентов и дать продукты, обслуживающие его.
Amazon также использует алгоритм персонализации. Они занимались тем, что изучали покупательское поведение своих клиентов. Принимая эти данные, они используют истории заказов своих клиентов и рекомендуют продукты.
Рекомендуемые продукты-это буквальный upsell. Они приходят в виде вкладок” куплено С “и” клиенты, которые посмотрели это".
Технология персонализации работает сама по себе. Если вы находитесь вдали от дома, вам не нужно тратить время на предоставление рекомендаций по продукту. Все, что вам нужно, это алгоритм, чтобы заботиться о нем.