Эпиграф
Клеопатра Максимовна. Мне претит эта скучная, серая жизнь. Я хочу диссонансов, Егор Тимофеевич.
Егорушка. Человек!
Костя. Что прикажете?
Егорушка. Диссонансов. Два раза. Для меня и для барышни.
Николай Эрдман, пьеса «Самоубийца».
Ну что ж, этих диссонансов у нас теперь просто завались. Похоже кто-то, влияющий на нашу жизнь, на диссонансовой фабрике работает. Сидим, карантинем, самоизолируемся, готовимся осваивать самогон, самокат, самопознание и самокритику и наблюдаем как со всего размаху входит в состояние диссонанса привычный мир.
Почему я опять пишу о вине, про которое уже писала, о вине, которое не является чем-то супервыдающимся, чем-то сотрясающим и потрясающим, а является добротным, недорогим, ожидаемым, узнаваемым, уверенным каберне? Да именно поэтому. Здесь — классика: гармония, стабильность, уверенность в каждой бутылке, в завтрашнем дне. И никакого диссонанса, — ни когнитивного, ни эмоционального, ни музыкального — никакого!
А знаете, как это оказывается хорошо: открыть вино, которое давно знаешь, такое привычное, домашнее, почти как член семьи. И оно все так же в аромате наполнено черными ягодами, ненавязчиво ласкает нёбо приятными танинами, не напрягает в послевкусии неожиданными нюансами. Все предсказуемо. Это уютное вино, его можно закусывать сыром, а можно им запивать мясо. И никаких диссонансов.
Что тут еще скажешь? Остается только пожелать, чтобы скуку впредь приходилось разгонять только приятным Каберне/Мерло/Саперави/Марселаном и далее по списку и вкусовым пристрастиям, а диссонансы преподносила не жизнь, а официант на подносе для вас и для барышни.
Жизнь хороша, но это не повод пить больше одного бокала вина.
Ваш энофилософ-несомелье, Светлана Л.
Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью.
Уважаемые любители философии и вина, не забывайте подписываться, ставить лайки и писать комментарии — это поможет развиваться каналу и Вам)))