БМВ 5 среди серии бмв занимает второе место по количеству проданных автомобилей, уступая только серии БМВ 3, 5миллионный автомобиль в серии БМВ 5 был изготовлен 2008 году им стал автомобильмодели 530d окрашена в цвет карбон
е12, первое поколение 5 серии БМВ,производство которого осуществлялась с 1972 года по 1981.
Эти автомобили были выпущены на замену серии бмв new class, первые доступные впродаже автомобили, это модели 520 и 520i,
комплектовались рядным 4-цилиндровым двигателем, на следующий год была
представлена следующая модель 525 на которой устанавливался рядный 6-цилиндровый двигатель, в гамме модели
поколений e12 отсутствует м версия, тем не менее модель м 535i поколение е12 считается предшественником модели m5
е28, второе поколение 5 серии БМВ в производство которого осуществлялась в 1981 года по 1988, первоначально эти
автомобили комплектовались бензиновыми и шестицилиндровыми двигателями. Дизельные двигатели стали
устанавливаться в восемьдесят третьем году в этом поколении впервые приборная панель была развернута в сторону
водителя и кроме того автомобили могли комплектоваться обс, поколение е28 в гамме модели 5 серии появилась модель БМВ
М на эти автомобили устанавливаются рядный 6-цилиндровый двигатель
е34, третье поколение 5 серии бмв производство которого осуществлялась с 1988 по 96 год. Первоначально эти
автомобили изготавливались только в кузове типа седан в девяностом году эти автомобили также стали производиться в
кузове типа универсал которые получили название touring. Помимо нового типа кузова в этом поколении на автомобиле 5 серии также
началась установка полного привода с модели 525 аикс и 8 цилиндровых v-образных двигателей поколение е34.
Также впервые появилась возможность комплектации автомобиля электронным контролем устойчивости, противобуксовочной системой,
шестиступенчатой механической коробкой передач, неактивная подвеска поколение
е34 автомобили m5 производились в кузове седан и универсал, на них устанавливался рядный 6-цилиндровый двигатель с 38
е39 четвертое поколение 5 серии БМВ производство которого осуществлялась с 1995 по 2004, первоначально эти автомобили
изготавливались только в кузовах типа седан, в девяносто шестом году эти автомобили также стали производиться в
кузове типа универсал который получили наименование турник, в целях уменьшения массы автомобиля в этом поколении
существенно расширены использования алюминии в деталях шоссе, также на этих автомобилях впервые началась установка 4-цилиндровых
дизельных двигателей в отличие от предыдущего поколения е34 и последующего е60 поколение, е39 автомобили с полным
приводом, не производились автомобиль м 5 поколения е39 в кузове седан
были представлены в девяносто восьмом году, на них устанавливался 8-цилиндровый v-образный двигатель из 62 объемом 4,9
литра. е60 5 поколение 5 серии БМВ производство которого осуществлялась с 2003 по 2010 год в моделях 5 серии
поколений 60 имел значительное количество электронных функций, число которых входит и drive индикатор на лобовом стекле
адаптивный круиз-контроль, функция интеллектуального управления углом поворота рулевых колес в зависимости от
воздействия водителя на руль, голосовое управление на автомобиле поколения е60 впервые устанавили бензиновый двигатель с турбонаддувом
6-ступенчатая кпп с системой рекуперативного торможения. В отличие от предыдущих и последующих поколений бмв 5
приборная панель автомобиля е60 не развернута в сторону водителя, а также в комбинации приборов, отсутствует датчик температуры двигателя
установлен лишь сигнализатор перегрева. Версия m5 этого поколения была представлена 2005 году на ней
остановлюсь, здесь и цилиндровые v-образные двигатели с 85, эти автомобили производились в кузовах седан и универсал, причем большинство из них были
оборудованы 7-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач.