Доброго времени суток с вами, я Top club. Бывает разное случается в жизни, но с этим обязательно нужно справиться. В нашем топе я представлю аниме где главный герой получает невероятную силу, как физическую так и умственную. Смотрите и наслаждайтесь, Рад вам помочь. Подписывайтесь! Ставьте лайк! И пишите комменты! Спасиибо))
1. Ложные выводы
Будучи ещё маленькой, Котоко Иванага была унесена ёкаями. Они предложили ей стать богиней мудрости, что позволяло быть посредником между людским и потусторонним мирами. Взамен за это у неё заберут правый глаз и левую ногу. После недолгих раздумий Котоко согласилась на сделку с ними, и теперь всякий раз, когда у ёкаев возникают проблемы, они бегут к ней за помощью. Прошло шесть лет после случившегося. Куро Сакурагава молодой двадцатидвухлетний студент колледжа. Недавно он расстался со своей девушкой, потому что при встрече с каппой убежал, оставив девушку одну. Котоко, увидев это со стороны, посчитала этот случай шансом поближе познакомиться с парнем. Однако вскоре она осознаёт, что Куро не совсем прост и имеет некую сверхспособность. Котоко предлагает ему стать партнёром в расследовании сверхъестественных дел. Так и начинается их увлекательное и захватывающие приключение.
2. Волшебник-воин Орфен
Орфен - сирота, странствующий наемник, работающий за деньги. В нем не было бы ничего особенного, не учись он в "Островерхой Башне", лучшей магической школе на континенте. Маг из него весьма сильный, поэтому соперники и подосланные ими наемные убийцы слетаются, словно мухи на мед. Правда, сейчас Орфен временно на мели, и, чтобы иметь крышу над головой, вынужден давать уроки магии пареньку по имени Мэджик Лин...
3. Игра Дарвина
Случайно установив на телефон бесплатную новинку «Игра Дарвина», Канамэ даже не задумывался, что эта игра чем-то отличается от остальных. Но вот сам собой оказался заполнен профиль, и после непродолжительного отсчёта телефон возвестил о начале битвы… Вот только не на игровом поле, а в реальности - с настоящим человеком, который явно намерен его убить! Оказаться втянутым в такую игру, не имея представления о правилах – то еще везение: выйти из «Игры Дарвина» нельзя, остается только «играть», что для начала означает хотя бы выжить.
4. Мириады цветов фантомного мира
История разворачивается в недалёком будущем, в мире, рождённом из людских фантазий. Появляются создания, которые мы называем монстрами или призраками, в том мире же их кличут фантомами. Главный герой, Ичиджо Харухико, - первоклассник академии Хосэо. Его сэмпай Каваками Май сражается с фантомами, используя способность "Энергия пяти элементов". Изуми Рэйна использует способность "Пожиратель фантомов", Минасэ Който сражается в одиночестве. Школьная жизнь швыряет их с откосов на вершины и обратно, пока однажды некий инцидент не открывает им глаза на правду этого мира.
5. Пропавшие феи
Сюжет разворачивается в уникальном мире, где феи завладевают телами животных, взамен давая им сверхъестественные способности. Разумеется, жадные до власти и денег люди захотели использовать эти способности. Ради этого они придумали пересаживать органы животных, которыми овладели феи, людям. Такой человек может призвать фею в качестве своего альтер-эго и использовать как оружие. Такие люди становились солдатами и сражались. Когда передел земли закончился, существование таких солдат стало бесцельным, и каждый из них устроился, как мог: кто-то стал служить на правительство, кто-то подался в преступники.
После окончания войны минуло девять лет. Однако до спокойных мирных деньков ещё далеко. Политическая ситуация до сих пор нестабильна. Люди, травмированные пережитыми ужасами войны, решают мстить правительству, которое втравило их в это, и становятся на путь терроризма. В такой обстановке наша главная героиня по имени Мария становится новобранцем в «Доротее» — организации, призванной расследовать и пресекать преступления, связанные с феями.
Это история о солдатах-феях, сражающихся за свои понятия о справедливости, в полном хаоса послевоенном мире.
6. Черный Клевер
Человечество было на грани уничтожения, когда демоны начали массово уничтожать города людей, но геноцид удалось предотвратить волшебнику, изгнавшему демонов, и получившему звание Короля Магов.
Много лет спустя, двое сирот Аста и Юно находят новый дом в церкви одной из деревень, и с самого детства начинают обучаться колдовству, параллельно споря о том, кто из них будет следующим Королем Магов. Если Юно преуспевал в использовании магических сил, то Аста не обладал ими вовсе, что сильно удручало мальчика. Когда им обоим исполнилось по 15 лет, Юно получил Гримуар, увеличивающий магическую силу, в то время, как Аста остался с пустыми руками. Впадая в бездну отчаяния, Аста пробуждает свои магические силы и получает сильнейший Гриммуар с пятилистным клевером. Теперь двое друзей отправляются в приключение, чтобы исполнить свою мечту - стать настоящим Королем Магов!
7. Контроль
В недалеком будущем, когда всё можно купить за деньги, для некоторых людей настало нелегкое время. Нехватка денег в нашем мире толкает людей в другой, отдельный от реальности мир, однако очень на него влияющий. Финансовый квартал - так его называют. Там люди зарабатывают деньги на своих активах, однако активы являются их будущем. Исчезнет актив - исчезнет их будущее. Сойтиро Микуни считает, что деньги - это способ объединить весь мир. Но у нашего студента-экономиста Кимимаро Ёга на это другой взгляд. С разных точек зрения вещи выглядят по разному, странная эта штука - деньги. Так что же всё-таки такое деньги? Что-то большее? Или что-то меньшее?