Шел уже фиг его помнит, какой день самоизоляции!!! Двое детей, отсутствие свежего воздуха дают о себе знать. И даже нет балкона, чтобы выйти погулять)))
Но сейчас не об этом...
Буквально недавно читала хорошую статью одного из авторов на Дзене, на которого подписана, о том, как "Леруа Мерлен" посадил его, да и еще многих на самоизоляцию. Если интересно, то идите сюда-очень занимательная статейка)
Так вот... не один "Леруа Мерлен"!
Еще совсем недавно основательница онлайн-ретейлера Wildberries , Татьяна Бакальчук, призывала ВСЕХ-ВСЕХ-ВСЕХ перейти на бесконтактную онлайн-оплату и бесконтактную доставку. Она призывала закрыть торговые залы ВСЕХ продуктовых магазинов, магазинов детских товаров и т.д, ради обеспечения безопасности наших граждан и снижения рисков распространения коронавирусной инфекции. Цели благородные, звучат патриотически, что же на деле?-разберемся.
Заявлялось, что представители таких крупный ретейлеров, как «М.Видео-Эльдорадо», Lamoda, OZON, «Ситилинк», «Связной», DNS, ПЭК, BoxBerry, Aliexpress, «Снежная королева», «Спортмастер», Avito, «220Вольт» уже заключили соглашение о безопасности покупателей и персонала, т.е. также, как и Wildberries, стали брать 100% предоплату заказа и осуществлять бесконтактную доставку. И только «Детский мир» и онлайн-магазина Beru еще сопротивляются.
А теперь давайте разберемся:
1. OZON, BoxBerry, Aliexpress и так почти постоянно работают с 100% оплатой заказа,особенно,если это касается пунктов выдачи, некоторые заказы курьером также оплачиваются онлайн в полном объеме. Так что здесь без сюрпризов.
2. Ну, конечно, такие магазины, как «М.Видео-Эльдорадо», «Снежная королева», «Спортмастер» подписали данное соглашение. У них все магазины позакрывали-выживать-то надо.
Под коронавирус как удобно было протолкнуть 100% оплату. При этом в отношении Wildberries -это, как мне кажется, им даже пошло на пользу. Народ из-за полной оплаты заказа онлайн стал совершать исключительно разумные и умеренные покупки,т.е. стали чаще заказывать то, что со стопроцентной вероятностью готовы выкупить. И теперь данному магазину можно сократить расходы и не тратить столько бабла на логистику.
Да, в принципе-то сама идея не плохая и забота о нас, о простых обывателях, радует, но только НО...
Надо уметь организовать то, что так прекрасно звучит на словах! А на словах у нас:
Читаешь и прям сердце радуется.
И вот я, ответственный, сознательный гражданин, сидящий на самоизоляции, заказывающий продукты онлайн, выходящий разве, что только в аптеку, заказываю товар на данном сайте, радуюсь, что теперь можно оформить доставку курьером.
При этом до этого, несколькими днями ранее, я заказала питание для дочери в пункт самовывоза и получила сообщение, что могу через обращение заказать доставку данного товара до квартиры курьером. Порадовалась, говорю:"Все равно курьер ко мне поедет! Дай-ка я создам обращение, пусть и из пункта самовывоза мне мой заказ заберет да всё вместе мне и доставит!". "Ай-да я! Ай-да молодец!"-хвалила я себя.
Ну,скажу, что фиг, что у меня из этого вышло.
При обращении нужно указать артикул товара и написать комментарий. Так вот после того, как я вставляла раз 100 артикул и писала свой комментарий и нажимала на "ОТПРАВИТЬ", мне система (это всё было в приложении сайта) выдавала, что в строке артикула нужно вставить числовые значения,бл..., а я что вставляла-то))) Короче, дохлый номер...По крайней мере через приложение.
Так...вернёмся к нашему заказу.
Здесь немного уточнений: заказ я сделала 31 марта, система выдала, что курьер доставит мне товар 1 апреля с 9:00 до 21:00. "Отлично! Как всегда оперативно работают! Молодцы!"-подумала я.
На следующий день система изменила мне дату доставки на 2 апреля. Думаю, ну, ладно, фиг с ними. Сейчас времена тяжелые, доставок много, все на изоляции. Так и быть прощу их.
И вот наступило второе апреля. Помним, что доставка должна быть осуществлена с 9:00 до 21:00. Время 20:30 звоню курьеру (в приложении предоставили мне его номер телефона)-абонент-не абонент. Ладно, сижу жду, когда кто-нибудь сам мне позвонит. Укладываю младшую спать, старшая уже спит, и приходит сообщение:
Да твою ж... В смысле задерживается? В смысле время приезда 23:59? А ничего, что у меня двое детей? А ничего, что я в это время обычно уже сплю ? А ничего, что нужно будет звонить в домофон, который всех перебудит?
Вот очень хотелось отказаться от доставки, но, к сожалению, должен прийти товар, который взяла по оооочень выгодной цене и уже давно ждала скидку на него.
Вот и сижу теперь здесь и пишу статью о том, как наши крутые ретейлеры просто не справляются в условиях пандемии и заставляют граждан испытывать дискомфорт, но при этом так красиво говорят и призывают к этому и всех остальных. Вот я представляю, что было бы,если бы Пятерочка или Магнит закрылись и перешли на доставку бесконтактную...Ну-ну...
И вот разочаровалась я...Потому что вообще очень довольна была этим магазином. Крайне редко заказываю что-то необдуманно, так что новая система оплаты меня не испугала: обычно всё, что заказываю,то и выкупаю. Процент выкупа у меня большой. Но вся эта ситуация оставила, конечно, неприятный осадок.
Кстати, я раньше всегда расплачивалась по факту за товар в пункте самовывоза и никогда не делала возврат денежных средств на баланс. Недавно заказывала кое-что для дочери и товар пришел ненадлежащего качества с браком, пришлось оформлять возврат. Деньги вернули, НО... Вывести на карту я их не смогла, так как мне заявили, что стоимость товара, который я заказывала, была с учетом подарочных средств (товар брала по акции, по опции "нашли дешевле")-вот так вот, тоже не очень приятно.
Будет еще обиднее,если прожду курьера, а он или не приедет, или привезет товар не тот, или с дефектом....
Надеюсь, у Вас не будет такого печального опыта. Всем хорошего настроения!