Странные дела происходили с моим автомобилем. Пару лет назад, после новогодних праздников, решил проехаться по своим делам. Сел в автомобиль, проворачиваю ключ зажигания, а в ответ тишина. Такое ощущение, как будто аккумулятор отсутствовал, не загорелась ни одна лампочка. Начались поиски проблемы.
На тот момент у меня был Шевроле Ланос.
Первое, что пришло мне в голову — "умер" аккумулятор, тем более он был уже старенький. Взял у отца машину, поехал за новым. Купил аккумулятор, поставил на машину и все отлично, завелась, поехала.
Покатался я значит пару часиков и поставил машину на место. На следующий день сажусь в авто, проворачиваю ключ и прихожу в изумление. Аккумулятор "мёртвый" в ноль. Также как и на старом, даже ни одна лампочка не загорелась. Сразу смекнул, что выкинул на ветер немного денег с покупкой нового аккумулятора.
Старый аккумулятор в целях эксперимента всю ночь стоял на зарядке и был заряжен.
Поставил старый аккумулятор и машина завелась как ни в чем не бывало. Поехал к электрикам. Пол часа крутились вокруг машины с мультиметром и ничего, все в полном порядке. На мой вопрос: "Почему же так случилось?", развели руками.
Теперь вообще мистика. Приезжаю домой ставлю машину и иду домой. На следующий день сажусь в автомобиль и ... все работает как и должно. "Что за фигня?" — подумал я, не может же быть, чтобы проблема сама собой исчезла.
Убрал новый аккумулятор на полку и дальше так и ездил на старом, пока не продал машину.
В общем больше эта проблема не возникала, автомобиль работал исправно и что это было для меня так и осталось загадкой.
Спустя пол года появилась проблема со стартером, машина через раз заводилась, а потом и вовсе перестала это делать. Когда я отвез стартер мастеру, он обнаружил, что втягивающее реле прогнило, внутри стартера были следы коррозии. Ну заменили втягивающее, почистили стартер и машина как новая. Однако, я начал связывать проблемы стартера с зимними проблемами аккумулятора.
В общем, что я предположил. Зимой, во время снежной пурги, под капот надуло много снега. Снег попал на стартер, потом растаял и там образовалась влага. Следовательно, было замыкание, которое разряжало аккумулятор. Потом все просохло и пришло в норму. Не знаю насколько моя догадка имеет место быть, но я предполагаю так.
Спасибо, что дочитали мою статью до конца, если она вам понравилась, жмите палец вверх!
Всем удачи на дорогах!