Индийский авторынок (как и вся страна) настолько велик и специфичен, что в него уже давно устремились все европейские автопроизводители. Соблазн продавать по 8-9 миллионов своих автомобилей на рынке этой страны настолько велик, что автопроизводители готовы дорабатывать уже существующие модели под реалии индийского рынка.
И Volkswagen здесь не исключение. Поскольку в Индии действуют налоговые послабления для автомобилей, длина которых не превышает 4 метра (без ограничений по объёму двигателя и его мощности), Фольксваген укоротил знакомый нам седан Polo и представил индийской публике Volkswagen Ameo.
Внешне автомобиль выглядит неплохо:
По сути, всё что сделали инженеры фольксвагена - укоротили багажник и переработали все узлы задней части автомобиля. Из-за этого машина не только получила длину в 3 995 мм, но и потеряла в весе 190 кг, что при том же наборе двигателей сделало её более скоростной.
Зачем всё это делалось?
Укоротив автомобиль, Volkswagen снизил на 25% размер ввозной пошлины и удешевил автомобиль для местного рынка.
Цена на Volkswagen Ameo 2-го поколения в пересчёте с индийских рупий на рубль составляет 418 000 рублей.
При этом вы получаете по сути тот же Volkswagen Polo, но более скоростной и немецкой (а не калужской) сборки по смешной цене. Посмотрел - в России новенький Поло стоит почти в 2 раза дороже: 798 тыс.рублей в базовой комплектации.
Ваше мнение?
Купили бы вы себе обрезанный Polo, если в укороченной версии он будет стоить 418 000 рублей?