1. Костюм Джима Кери Гринча покрыт шерстью яка, которая была окрашена в зеленый цвет и пришита на костюм из спандекса.
2. Оригинальный Гринч не был зеленым. Как и все остальное в книге, он был черно-белым с красными и розовыми пятнами, но Рон Ховард хотел, чтобы фильм был также адаптацией мультфильма Чака Джонса.
3. Желтые контактные линзы Джима Кери, были очень не удобные, и поэтому его глаза игогда были окрашены в пост-продакшн.
4. Это были самые продаваемые билеты в 2000 году, было продано билетов пятьдесят миллионов.
5. Это самый известный фильм Джима Керри, после этого фильма он стал чуть более популярным.
6. Во время съемок, этому фильму на тот момент был предоставлен самый большой арсенал от Universal.
Немного статистики: средства для макияжа, использованные во время производства: около восьми тысяч. Реквизит, созданный для фильма: более трехсот - Количество украшений: более восьми тысяч. Количество леденцов: тысяча девятьсот тридцать восемь. Дробленый мрамор, используемый для снега, на окраинах которого находится экстерьер: сто пятьдесят две тысячи фунтов. Наряды, созданные гардеробом: четыреста сорок три. Количество используемых звуковых сцен: одиннадцать. В самые занятые дни использовали визажисты: сорок пять. Из пенопласта использовали наборы: два миллиона линейных футов (или шесть миль, если он был нарезан на стандартную длину доски).
7. После того, как Гринч во второй раз покидает Вивилль, камера поднимается, и можно увидеть статую Слона со ссылкой на «Хортон слышит кого». Позже Джим Керри озвучит Хортона в одноименном мультфильме.
8. Следующий очень странный и интересный факт.
В последовательности начальных снимков, было ограничение сорок тысяч компьютерных деревьев.
9. Приблизительно шестьсот визуальных эффектов были использованы в фильме, что составило сорок три минуты экранного времени.
10. Во время съемок было потрачено более 1000 часов и человек для нанесения обширного макияжа на актеров.
А также хочу тебя поблагодорить за прочтение данной статьи, и попрасить подписаться на этот канал для того чтобы не пропустить много новых и интересных фактов про фильмы, о которых вы не знали.