Да, это непреложный факт, и то, что девушки охотнее знакомятся с владельцами престижных иномарок, чем с ребятами, ездящими на отечественных авто, подтверждают и психологи, и сами представительницы прекрасного пола, и даже пикап-тренеры. Попробуем разобраться, почему это происходит. БМВ - это стиль жизни Общественное мнение давно создало такой стереотип, что владельцы этих машин отличаются стремительностью, повышенной решительностью, мужественностью, наконец. Сама эта элитная германская марка позиционирует свои автомобили как "машины для водителя". То есть они очень динамичны, хорошо управляемы и просто "провоцируют" их владельцев на агрессивный и чуть "обезбашенный" стиль вождения. А такая здоровая наглость и немного мужской агрессии всегда нравятся девушкам. Кроме того, мировой кинематограф внес большую лепту в создание имиджа владельца БМВ. Вспомним агента 007 Джеймса Бонда, выполняющего поручения Ее Величества на элитной машине данной марки. В российской действительности 90-х н
Правда ли, что девушки охотнее будут знакомиться с водителем БМВ, нежели с водителем девятки?
29 апреля 202029 апр 2020
2923
1 мин