Найти в Дзене

Путешественница

Она довольно рано покинула свой большой дом.

Слишком все стало горячим дома.

Больше не смогла терпеть, и улетела из дома, словно маленький птенчик, только-только научившийся летать, но уже считавший себя взрослым.

Её матушка не стала держать свою дочку, как, впрочем, и сестричек, сбежавших вместе с ней.

Их ранний уход в самостоятельную жизнь только помог многодетной мамочке. Даже без них ртов хватало.

Потому она лишь немного поволновалась и успокоилась, понимая, что так всем будет лучше.

А юная дочь уже мчалась навстречу своей свободе. Она подружилась с одним лёгким и резвым парнем, который повёл её за собой, помогая посмотреть мир. Рядом то и дело появлялись другие такие же наивные путешественницы. Иллюзии про «единственную» в жизни у друга падали одна за другой. Впрочем, никто ей такого и не обещал. Они, в целом, почти не общались. Он все чаще свистел, чем говорил.

Когда упала последняя иллюзия в нежном танце с надеждой, на их место пришло желание стабильности. Желание чего-то более постоянного и уверенного. Почти у всех оно наступает рано или поздно.

Это желание не грело её так, как грела та упавшая парочка. Она даже с ностальгией стала вспоминать тепло родного дома.

И вот сожаления, ностальгия, желание и отсутствие хоть какого-то тепла со стороны стали делать её объёмнее, тяжелее и холоднее.

Иногда приходили мысли, что её просто занесло в холодный край, но в это верилось с трудом.

Наконец, давний друг не смог больше вести её за собой. И в один зимний вечер, перестав держать, то ли выгнал, то ли просто отпустил. В этот миг он даже не свистел. Все сделал молча. После чего отправился дальше.

Наша, уже не такая юная, холодная путешественница радостно неслась навстречу новой жизни. Мир снова стал завлекать её свободой и увлекать огнями, что блестели на ее глазах.

То легкое и невесомое чувство, заставляющее всех улыбаться без причины, словно вернулось из затянувшейся командировки и снова было рядом.

В какой-то момент чувство стабильности стало нарастать.

Вначале его было трудно объяснить. Но затем она увидела причину вдалеке.

Это была прекрасная женщина в белом платье. Несмотря на зиму, женщине в белом будто не было холодно. На замечая ничего, эта закалённая, стремительно приближалась к нашей героине.

Спустя несколько мгновений путешественница уже лежала в объятьях этой решительной женщины.

Наконец-то самые желанные чувства никуда не уезжали, а полностью наполняли нашу холодную героиню.

Она чувствовала родство, буквально не отлипая от своей партнёрши и ее платья, не замечая ничего вокруг. Что было совершенно напрасно.

Блеснув фарами и осветив себе дорогу, железный монстр с ужасными глазами переехал эту замечательную пару. Своим весом, теплом и газами уничтожая всю красоту. Не заметив совершенного преступления, убийца скрылся вдалеке, спеша в магазин за ёлкой по акции.

После него эту пару растоптали ещё куча варваров своими грязными резиновыми подошвами, с каждым шагом окрашивая уже серое платье в чёрный грязный цвет.

Они тоже не замечали своего преступления, все так же скрываясь вдалеке, гонясь за последними бутылками шампанского и двумя-тремя десятками килограммов мандарин.

Решительная женщина выжила. Не в первый раз она терпела то, как ей портят праздничное платье, превращая его в траурное.

Такова её судьба была: терпеть всех своих детей, что вырастила и помогла дать жизнь.

В конечном итоге, все они вернутся в её объятья.

А вот наша холодная путешественница пережить эти события не смогла. Даже не смотря на весь её опыт, она осталась слишком хрупкой.

И потому, нагреваясь от страха и злости, снежинка на мгновенье снова стала такой же, какой была в тот самый первый день своего пути.

Той самой капелькой, которая предвкушала приключения, испаряясь из семейного водоёма.

Вспоминая о своём доме и улыбаясь своему резвому другу - ветру, что пришёл молчаливо попрощаться, путешественница окончательно растворилась в терпеливой земле.