Найти в Дзене

Кейс по таргету. Как студии коррекции фигуры за 2 недели увеличить прибыль на 115.000 т.р.

Хочу рассказать вам о работе со студией Bflexy в Томске. Была настроена таргетированная реклама, бюджет вместе с НДС составил 7000р.

Аккаунт велся мной с самой его регистрации. Трафик велся на упакованный аккаунт.
Аккаунт велся мной с самой его регистрации. Трафик велся на упакованный аккаунт.

Студия прекрасно себя зарекомендовала, хорошие отзывы, люди возвращаются вновь. Таргет ранее не тестировали. Работали по бартеру с местными блогерами. В сезон спокойно поднимали оборот до 200т. и выше. Отличный сервис, быстрая реакция ответов в директе.

-2

Что было сделано?

1. Настройка ролей в бизнес менеджере.

2. Оплата мультиссылки taplink - создание лендинга. Установка кнопок на вотсап/вайбер . В вотсап была возможность выслать автоматическое сообщение по поводу записи на процедуры. Люди это использовали, тем самым сразу было понятно что человек с рекламы. + конечно спрашивали дополнительно в студии.

3. Установила пиксель на лендинг taplink, связала с facebook. Собиралась аналитика взаимодействовавших с профилем.

4. Подготовила аудитории в facebook. Так как, в Томске аудитории немного, по интересам делить не стала, по булавке 4 км. Разделила на возрасты, получилось 2 сегмента аудитории для двух плейсментов: сторис и ленты. Возраст 23-35лет, и 36-47 лет. Обе аудитории показали себя хорошо.

5. Было протестировано 35 объявлений, выявлено по одному лидеру на каждый плейсмент и возраст.

6. Новым подписчикам высылалось приветственное сообщение о текущей акции, и приглашение на пробный сеанс.

задача была получить заявки на абонементы lpg массажа. Аудиторию цепляли креативами.
задача была получить заявки на абонементы lpg массажа. Аудиторию цепляли креативами.
на 7 день рекламы вот такие результаты
на 7 день рекламы вот такие результаты

видео процесса массажа с титрами, где говорим о результате который получит клиент по истечению курса процедур. Скрин с возраста 36-47
видео процесса массажа с титрами, где говорим о результате который получит клиент по истечению курса процедур. Скрин с возраста 36-47
возраст 23-36, кликабельность хуже.  В следующий раз, буду поднимать возрастную планку минимум от 25 лет. Сработало тоже видео что и на возраст постарше.
возраст 23-36, кликабельность хуже. В следующий раз, буду поднимать возрастную планку минимум от 25 лет. Сработало тоже видео что и на возраст постарше.
в ленте реклама оказалась дороже, но заявки и продажи были. Сработало видео объявление, процесс массажа с выплывающей информацией и болями клиента. Делала в программе supa.
в ленте реклама оказалась дороже, но заявки и продажи были. Сработало видео объявление, процесс массажа с выплывающей информацией и болями клиента. Делала в программе supa.

текст объявления для ленты:

-8
-9

разница стоимости рекламы в сторис и в ленте

в сторис
в сторис
результаты и стоимость в ленте
результаты и стоимость в ленте

Выводы: Тестировать весь Томск и близлежащий город Северск. Пробовать на весь город выставить интересы. Протестировать аудиторию похожую на клиентов (выгрузка базы контактов). Тестировать другие креативы и тексты для снижения стоимости заявки.

Планируем заказать на будущую работу видео процессов процедур. + видео для знакомства со студией. Проработать воронку продаж, для увеличения конверсии. Тестировать ретаргетинг.

Связаться со мной можно в Инстаграм @hardina.katerina

отзыв от клиента
отзыв от клиента

В итоге: 150 новых подписчиков (стоимость одного 37р.), 72 запроса в директ + мессенджеры, стоимость заявки вышла в 97р., стоимость продажи 230р. Прибыль 115000т.р. + не учтена продажа кремов, костюмов и дополнительных услуг в дальнейшем. + те, кто подписался догреются в профиле и примут решение о покупке.

Клиент доволен, будем продолжать работать!