Рено Логан - возможно самый популярный вариант авто в б.джете 150-300 тыс. рублей. Но почему же он такой популярный?
Внешний вид вроде не самый привлекательный среди одноклассников. Дизайн конечно стал намного лучше в новом 2020 поколении. Да и вообще стал напоминать кроссовер
Прежде всего свою популярность он обрел благодаря своей "живучести" и "неубиваемости".
Для начала это достойная проходимость. Неплохой дорожный просвет – 155 мм под нагрузкой. У Калины, например - 160 мм. Но также люди говорят, что по раздолбанному просёлку Логан проходит лучше чем АВТОВАЗ. Свойства подвески, вполне этому соответствуют. И если бы не довольно низко висящий передний бампер при не самом маленьком переднем свесе, Логан и вовсе был бы королём грунтовок и бордюров. Прежде всего подвеска Логана вовсе не «неубиваемая». Если за ней не следить должным образом а также за дорожным условиями, то она убьется на ура, и список повреждаемых мест такой же как и у всех: стойки стабилизатора, шаровые опоры, амортизаторы и т.д. Подвеска, конечно надёжная, но не вечная. А хорошую репутацию создают ездовые характеристики – энергоёмкость высока, что и создаёт ощущение неубиваемости на плохом покрытии. В рестайлинговом Логане подвеска стала чуть жёстче, что отметили часть владельцев, но положительных качеств своих она не утратила, а крены в поворотах стали заметно меньше.
Следующий плюс - это багажник! Его емкость аж 510 литров, мало кто может противопоставить что-то, например Chevrolet Cobalt вмещает больше на 65 литров. Есть и те, кому багажник не нравится – бедной, отделкой, петли крышки при закрывании съедают от объёма изрядную часть, и это приходится учитывать при укладывании грузов. В салоне – примерно тот же набор компромиссов: он просторный, но не слишком богатый и удобный.
Логан – очень удачный автомобиль. И главным образом эта удачность складывается из простоты и надёжности конструкции. Многие проезжают на этом автомобиле сотню или две сотни тысяч километров, используя ее только так (старый как и новый Логан очень любят таксисты) и меняя при этом только расходники – масло, фильтры, колодки и причисленные к этой категории лампочки головной оптики.
Всем спасибо, всем удачи)