Найти тему

Сервис доставки продуктов "Самокат" в Санкт-Петербурге.

Здравствуйте уважаемые читатели. Хотел бы поделиться с вами неприятной историей которая произошла со мной вчера вечером.

Сидя с девушкой вечером дома, в период пандемии и самоизоляции было принято решение сделать заказ в сервисе доставки продуктов "Самокат".
Ранее уже были неприятные ситуации в данным сервисом, их было два: один был связан с задержкой доставки на пол часа, что в общем то не так критично, второй был связан с тем что курьер отдал не весь заказ, что так не приятно, но и не сильно страшно.

Делаю заказ. Сразу хочу уточнить что на тот период ещё была доступна оплата наличными, дабы далее не вызывать вопросы. Заказ делал в районе 8 часов вечера. В мой заказ входили такие позиции как сушки/баранки, мороженное, чипсы и сок, на мой взгляд сразу понятно что намечается просмотр кино. Курьер приехал с небольшим опоздаем, минут может 5 (это нормально), но когда он приехала то выдал мне вот такую фразу: "-Извините, На складе не оказалось некоторых позиций, деньги вам вернут в течение 3-5 дней", это были чипсы и сок, то что по факту было основным в заказе, да и самым дорогим.

Далее я написал в поддержку, можете просто прочитать этот диалог.
Обратите пожалуйста внимание на время написания и время ответа.
Я понимаю что много заявок, много заказов, но всё же, почти 2 часа...

чат с поддержкой "Самокат" в Telegram.
чат с поддержкой "Самокат" в Telegram.
-2

Я думаю вы поняли всё сами. Далее я написал им сейчас ещё раз, потому что на этот раз делая заказ, из за того что возврат средств в течение 3-5 дней - мне не хватило денег на карте на некоторые позиции, а оплата за наличные - отключена.

______________________________________________________________

ИТОГ: Я не хочу обидеть кого либо, учитывая ситуацию в стране - всё можно понять, но:

1. Почему нельзя было предупредить меня о том что нет чего либо тем более что это самые дорогие позиции в заказе?
2. Почему нельзя сделать моментальный возврат средств или же дать промокод на эту сумму?
3. Зачем убирать оплату наличными или хотя бы почему при входе в приложение об этом не уведомляется?
4. Почему такая поддержка? Просто "извините, извините".

____________________________________________________________

Возможно знающие люди смогут ответить на эти вопросы.
Спасибо что дочитали, а те кто считает что статья не имеет смысла - извините что отнял у вас время, я просто делюсь отзывом.

Так же расскажите, возможно у вас были какие либо интересные ситуации с данным сервисом.

#доставка Самокат #доставка продуктов на дом