Здравствуйте уважаемые читатели. Хотел бы поделиться с вами неприятной историей которая произошла со мной вчера вечером.
Сидя с девушкой вечером дома, в период пандемии и самоизоляции было принято решение сделать заказ в сервисе доставки продуктов "Самокат".
Ранее уже были неприятные ситуации в данным сервисом, их было два: один был связан с задержкой доставки на пол часа, что в общем то не так критично, второй был связан с тем что курьер отдал не весь заказ, что так не приятно, но и не сильно страшно. Делаю заказ. Сразу хочу уточнить что на тот период ещё была доступна оплата наличными, дабы далее не вызывать вопросы. Заказ делал в районе 8 часов вечера. В мой заказ входили такие позиции как сушки/баранки, мороженное, чипсы и сок, на мой взгляд сразу понятно что намечается просмотр кино. Курьер приехал с небольшим опоздаем, минут может 5 (это нормально), но когда он приехала то выдал мне вот такую фразу: "-Извините, На складе не оказалось некоторых позиций, деньги вам вернут в теч