Компактный Peugeot 206 выпускался много лет с минимальными изменениями и полюбился российским автомобилистам. Средняя его цена на б/у рынке составляет 180 тыс рублей. Но у машины имеются некоторые проблемы, о которых мы сегодня вам расскажем. 1. Ремень ГРМ Рекомендуется менять ремень каждые 60-80 тыс км, так как ремень может порваться и последствия этого всем известны (загнёт клапана). Ремень, конечно, в отличие от цепи, не растягивается, но если его вовремя не поменять то проблемы обеспечены. 2. Дроссельная заслонка Большинство Peugeot 206 в России оснащались двигателем 1.4, который в принципе надёжен и может пройти без серьёзного ремонта более 300 тыс км. Но двигатель может плохо работать на холостых оборотах. Причиной этому является засорившаяся дроссельная заслонка. Её рекомендуется чистить каждый 30 тыс км. 3. Передняя подвеска К 80 тыс км скорее всего надо будет заменить большинство деталей подвески. Стойки стабилизатора выходят из строя к 30 тыс км. В принципе для автомобиля, к