Найти в Дзене
Мир автомобилей

5 проблем поддержанных Peugeot 206

Оглавление

Компактный Peugeot 206 выпускался много лет с минимальными изменениями и полюбился российским автомобилистам. Средняя его цена на б/у рынке составляет 180 тыс рублей. Но у машины имеются некоторые проблемы, о которых мы сегодня вам расскажем.

1. Ремень ГРМ

Рекомендуется менять ремень каждые 60-80 тыс км, так как ремень может порваться и последствия этого всем известны (загнёт клапана). Ремень, конечно, в отличие от цепи, не растягивается, но если его вовремя не поменять то проблемы обеспечены.

2. Дроссельная заслонка

Большинство Peugeot 206 в России оснащались двигателем 1.4, который в принципе надёжен и может пройти без серьёзного ремонта более 300 тыс км. Но двигатель может плохо работать на холостых оборотах. Причиной этому является засорившаяся дроссельная заслонка. Её рекомендуется чистить каждый 30 тыс км.

3. Передняя подвеска

К 80 тыс км скорее всего надо будет заменить большинство деталей подвески. Стойки стабилизатора выходят из строя к 30 тыс км. В принципе для автомобиля, который ездит по российским дорогам это норма, но всё таки подвеска является проблемой данного авто.

4. АКПП

При плохом отношении к кпп, она может выйти из строя ещё до 100 тыс км. В Peugeot 206 ставился древний 4-ступенчатый автомат AL4. Масло и фильтр рекомендуется менять раз в 50-60 тыс км.

5. Электрика

В первую очередь из строя выходят электроприводы и лампочки. Электрика это проблема всего Peugeot и в принципе всех французских авто. Чаще всего просто окисляется контакт, так что исправить проблему не очень сложно.

-2

Понравилось? Смотреть далее: 5 проблем поддержанных Volkswagen Polo, новый Skoda Karoq уже в России, самый необычные разработки ГАЗа, найденные коллекции автомобилей на миллионы долларов, брошенные суперкары в Дубае