Сложившаяся чрезвычайная ситуация стала проблемой для любой производственной компаний в связи с требованиями сокращения контактов и поездок. Но она всего лишь усилила потребности производства в удаленном оперативном получение данных о состоянии и работе оборудования, сокращении времени на обслуживание\ремонт, принятие решений и количества вовлеченных в это сотрудников.
Для решения этих задач и была разработана платформа Everyware.
Everyware удаленная помощь: что это?
Everyware - это платформа дистанционного обслуживания и доступа к приборам АСУ ТП, разработанная ESA и поддерживаемая на территории России ООО «КоСПА». В любых обстоятельствах это позволяет вам контролировать свое оборудование и работу производства в удобное время из нужно места.
Everyware идеальное решение в случае нехватки квалифицированного персонала (удаленная работа контрактных специалистов) и необходимости сокращения времени на обслуживание. Но в ситуации, такой как текущая чрезвычайная ситуация с коронавирусом, возможности платформы становятся еще более полезными.
Используя возможности Everyware:
- оператор может получить удаленный доступ к системе и выполнять необходимые действия для обеспечения ее правильной работы;
- руководство удаленно получать данные о расходе материалов и выпуске продукции, а так же предупреждения о вынужденном простое;
- сервисные работники удаленно могут получать данные необходимые для планирования ее обслуживания и заказа запасных частей.
YASKAWA: Предиктивное обслуживание электроприводов насосов, вентиляторов и компрессоров
Особенности обслуживания тепловых систем: по состоянию и предиктивно.
Как работает Everyware
После создания своего домена в Everyware и подключения панели оператора серии EW100 или IPC с клиентом Everyware, на установке работу которых нужно контролировать, пользователи могут получить к ним и подключенным к ним ПЛК с любого ПК, чтобы проверить состояние систем и при необходимости удаленно вмешаться.
Для обеспечения безопасности и непрерывности Everyware создает VPN-соединение с шифрованием данных на основе алгоритма TLS 1.2 без выделенного IP адреса для подключаемой системы АСУ ТП. Любая передача данных разбивается на пакеты для проверки их корректной передачи и хранения на промежуточном сервере только передаваемого в данный момент пакета. Очень эффективное решение для обеспечения кибербезопасности.
Кроме того, Everyware определяет сервер с лучшей доступной линией трафика данных и, в случае сбоя или прерывания линии, немедленно перемещает сервис на другой работающий сервер без каких-либо помех для пользователя.
Everyware функции для удаленной работы
- Загрузка и отладка прикладных программ HMI и подключенных ПЛК (встроенного или подключенного по Ethernet к панели оператора);
- Удаленный контроль событий и аварий - просмотр, сортировка, сброс и подтверждение;
- Удаленный контроль и управление системой управления (удаленный рабочий стол на ПК или планшетах);
- Передача файлов - журналов событий и аварий, трэндов, рецептов и документов;
- Чат между оператором\наладчиком и удаленным программистом;
- Отправка уведомлений по E-mail;
- Вы можете определять, какие функции и привилегии включить для каждого пользователя домена, с помощью простого контрольного списка;
- Статистика использования - отслеживайте активность работы подключений домена, получая доступ к историческим данным об использовании ресурсов;
- Управление подключением к внешним базам данных для получения технологических данных с удаленных установок напрямую в вашу систему управления производством.