Всем привет!
Мы постоянно слышим страшилки об AliExpress! Ой, да там один ширпотреб! Да лучше переплатить, чем ерунду пришлют! А может и не пришлют! А если пришлют, то не по размеру! В карточках товара врут! И так далее.
В карточках товара действительно иногда врут, но статья не об этом.
За 5 лет сотрудничества с AliExpress мне прислали только 2 или 3 вещи с незначительными дефектами. Царапинка, трещинка, я даже не стал вредничать и ставил продавцу 5 звёзд. Как будто в наших магазинах такого не бывает!
Конечно, так везёт не всем! Иногда человек может получить разбитую чашку, порванную одежду, нерабочую технику. Безусловно, это повод наехать на китайца и стребовать с него деньги, но не повод отказываться от AliExpress.
Нужно понимать, что такие неприятности – исключительная редкость и если вам не повезло 1 раз, следующий может наступить через много-много лет, а может и не наступить.
Также проблемой становится несоответствие товара вашим ожиданиям. Вы хотели купить компьютерную мышь за 2$, а она плохо катается по стеклу, хотели майку за 3$, а она оказалась синтетической. По цене и качество, ребята. Если вы выберете позицию подороже, это всё равно будет выгодно, а класс изделия не разочарует потребителя.
Товары AliExpress практически всегда доходят по покупателя. А если не доходят – продавец возвращает деньги. Установить вину почты в этом вопросе очень легко благодаря трек-коду.
Ну и, разумеется, нужно уделить время изучению карточки товара, там вы найдёте его основные характеристики и сделаете вывод о целесообразности покупки. Возможный обман на этом этапе обнаруживается чисто интуитивно, за 5$ никто не продаст кожаные ботинки, а наушники за 30 центов не обеспечат высокое качество звука.
Всем спасибо! Подписывайтесь на канал! Ставьте палец вверх! Пока!