Найти тему

Месяц по Китаю. (часть 7. Тяньменьшань.)

天门山 Tianmenshan– гора Небесные врата, была следующей в плане путешествия.
И это, наверное, будет самая короткая «глава», потому что всю организацию посещения горы взял на себя хозяин отеля «Zhangjiajie Yijiaqin Hotel» Ши Ван Тан, о профессионализме, доброжелательности и гостеприимстве которого, немало сказано в отчетах Форума. «Не стали изобретать велосипед» и мы, выбрав этот отель, о чем ни секунды не жалеем! Поселившись за 128 ю., обсудив оптимальный маршрут посещения, передали по 250ю./чел на билеты канатной дороги (официально в кассах 258+3=261 ю./чел). Сборы в фойе отеля в 7-00, а сейчас прогулка по Zhangjiajie.

отель
отель

И ужин, во время которого позвонила мой друг Соня из Шеньчжень, до этого было только интернет-общение. На наши уговоры провести выходные вместе в Гуанчжоу, она ответила, что не может. Минута обсуждения и последовательность нашего плана поменялась, завтра мы будем ехать не в Гуанчжоу, а в Шеньчжень. Зашел на China Trains – около 120 «плацкартов» в Шеньчжень, и почти 300 в Гуанчжоу.

Утром, все по плану. В 7-00 спустились в фойе, оставили вещи в комнате хранения и поехали на Станцию канатной дороги. Около «змейки» турникетов Ши Ван Тан сказал подождать 5 минут, а сам пошел за билетами. И, хотя его не было минут 8, я начал переживать, потому что очередь удлинилась на около 150 метров. А нам надо еще успеть на поезд в 17 часов. Но, как оказалось, переживать было не за что, потому что на билетах указано время входа, и мы пошли впереди этой 150-метровой очереди, даже минут 5 пришлось подождать, потому что время, указанное на билетах, еще не наступило!

-6

-7

-8

-10
-11

Нет смысла описывать красоту, которую видишь, находясь на Tianmenshan, единственное, хотелось заострить внимание, что раньше в отчетах читал, что, спускаясь по канатной дороге, можно выйти на промежуточной станции и снова подняться на автобусах по дороге «99 поворотов». Сейчас кабинки не останавливаются на промежуточной станции, поэтому, решив спускаться по канатной дороге, вы спуститесь вниз, в Чжанцзяцзе, и не получите того удовольствия, которое получил, когда сел на переднее сиденье, рядом с водителем! Автобус, конечно, не может сравниться с раллийными автомобилями “Red Bull”, как на популярном видео, но поверьте, водители автобусов в душе гонщики!!!

-14


Спустившись, время пошло на минуты, быстро приняв душ на первом этаже и разбудив Ши Ван Тана с просьбой подвезти до вокзала, приехали на вокзал. Я в кассы с заготовленной «шпаргалкой» -«2 плацкарта до Шеньчжень»! Нет мест!!! Как же так, ведь вчера вечером было около 120!? Ладно, тогда до Гуанчжоу! Мест нет! Шок! Теряем день..Перед началом поездки рассматривал «запасные пути» и все они сводились к админ-центру провинции Хунань, городу Чанша (长沙 Changsha)…Не буду утомлять подробностями. Хорошо, когда вначале путешествия тебе искренне желают Удачи! Алеся, Света – спасибо! Так, мы еще около 2 часов побывали в городе Changsha. Ставим незапланированную «галочку»! И приехали в Шеньчжень раньше прямого поезда K9066 из Zhangjiajie, кстати, на котором на сидячих местах доехали до Changsha.

г. Чанша. Сестра сдает жилье в пгт. Гурзуф встретила коллег)))
г. Чанша. Сестра сдает жилье в пгт. Гурзуф встретила коллег)))

Выводы. Чжанцзяцзе, во-первых, туристический город, в который приезжает и уезжает тысячи туристов. Во-вторых, станция отдалена от основной ветки, и поэтому поездов здесь не так много, как в других городах, в связи с этим, поезда останавливаются на маленьких станциях, и «местные» могут проехать короткое расстояние, при этом заняв место, которое нужно вам для более долгого проезда. И, в добавок, многие китайцы покупают билеты за считанные минуты в автоматах, в то время, когда вам надо стоят очередь в кассы!

ранее...

Продолжение...