Найти тему
КОНСТАНТИН МОРОЗОВ

Забавная история из юридической практики

Пару лет назад обратился ко мне один человек. Спрашивает, смогу ли я написать иск и судиться против Макдональдса. Я ответил, что могу, но ситуацию нужно знать конкретно.

По его мнению, предложение он мне делает барское. Макдональдс причинил ему моральный вред 1 000 000 рублей, мы его взыскиваем, и он отдает мне 500 000.

Когда я отказался, он стал обвинять меня в неадекватности, говорил что я продажная шкура и продался проклятым империалистам. Начал всячески хамить и оскорблять меня. Поэтому, в качестве моральной компенсации я позволю себе опубликовать эту шедевральную историю.


А вот и она:
Мужчина приехал в Макдональдс и стал делать заказ в МакАвто. Когда он заказал картошку, ему задали вопрос "Какой соус?". Он начал возмущаться, что соус он не заказывал, и они не имеют права задавать подобный вопрос. Утверждая, что он бывший учитель русского языка, он требовал, чтобы они всех спрашивали "Будете ли вы соус?", так как фраза "Какой соус подразумевает ранее данное согласие купить соус, а этого согласия не было, поэтому, они коверкают русский язык, ведут себя по-хамски и навязывают услугу, причиняя ему моральный вред.
На следующий день история повторилась. Он сходил внутрь и высказал все менеджеру.

Когда и на третий день история повторилась, он остановил машину возле окна МакАвто в знак протеста и не двигался.


Из машины сзади, после 10 минут ожидания вышел злой дяденька, узнав причину задержки он, не стесняясь в выражениях, стал пояснять человеку, что с ним сделает, если тот не проедет вперед. Дело почти дошло до претворения угроз в жизнь, но человек испугался и уехал.


По его мнению, по вине Макдональдса, ему причинен моральный вред 1 000 000, а я дурак и плохой юрист, что отказываюсь от халявы.