Незадолго до выхода на пенсию Golf II Volkswagen поднял давление и предложил версию G60 со спиральным компрессором.
Мы в основном ассоциируем гольф "два" с грохотом дизеля или слабого бензина. Ведь наши отцы импортировали в основном такие подержанные версии. Однако иногда они приносили с собой что-то еще - проект нового Golf GTI G60. Мы действительно мечтали о такой машине в те времена.
Именно благодаря этой версии в 1990 году стадо в 160 л.с. появилось в компактном классе. Только в этом варианте автомобиль стоил целых 35 650 марок, а версия Golf CL с 55-сильным бензиновым двигателем была доступна за 17 460 марок.
Благодаря сорту G60 VW Golf обогнал Opel Kadett, своего соперника по классу. Ведь эта модель 1988 года появилась в версии GSi с 150-сильным двигателем объемом 2 литра. Это подразделение, дизайнером которого был Отто Вилленбокель, глава отдела разработки двигателей, Kadett опередил Golf. Однако после появления сорта G60 Opel был сброшен с пьедестала. В результате на пилотов Kadett повлиял тот же недуг, что и у команды FC Schalke 04, то есть они всегда были на 2-м месте.
В 1989 году VW показал Golf Rallye. Поклонники изумленно потерли глаза, увидев расширенные колесные арки, на которых даже Lancia Delta Integrale оставалась в тени. Разве VW действительно не видел конкуренции в Италии, и поэтому ему нужны были более широкие колесные арки. В отличие от Golf Rallye, это была отличительная черта GTI G60 с самого начала.
У того, кто сегодня ищет эту модель, складывается впечатление, что все, что в ней было, заказано в каталоге тюнинга. Есть также те, кто чувствует себя призванным поднять мощность этого автомобиля до уровня двигателя Porsche 911.
В этом случае им выгодно, потому что спиральный компрессор можно было легко настроить. Тем не менее, это одновременно и благословение, и проклятие, потому что по мере увеличения мощности двигателя срок службы компрессора также уменьшается. В отличие от оригинала, непечатные копии часто путешествовали более 200 000 км.
Вам не нужно разгонять этот двигатель. Ведь с точки зрения гибкости серия G60 удивляет фантастической производительностью. Увеличение скорости с 80 до 120 км / ч на пятой передаче длится всего 11,6 с, и все же он всего на 0,2 с длиннее, чем 315-сильный BMW M5. Поэтому неудивительно, что большинство водителей сегодня рассматривают эту модель только сзади и видят на крышке багажника много букв, говорящих про три буквы: GTI.
Действительно, двигатель с такой мощностью толкает этот Golf как более поздний TDI. Разница лишь в том, что при увеличении скорости вы не чувствуете никакой «турбо-дыры» - о, извините, скорее G-дыры. Кроме того, удовольствие от вкручивания оборотов длится гораздо дольше, чем у дизеля, потому что красный диапазон на тахометре начинается только выше 6000 об / мин. Как минимум на 30 процентов больше счастья.
Представьте, что вы спокойно едете со скоростью 80 км / ч на пятой передаче, и тут вы внезапно чувствуете дыхание другого водителя за спиной.Даже без снижения вы нажимаете на педаль газа и легко ускоряетесь.Вы можете крутить двигатель до красного поля. Кроме того, когда вы медленно движетесь в пробке, вы не забудете, что управляете автомобилем со спиральным компрессором под капотом, потому что он напоминает вам о его слабом шуме, а это, в свою очередь, соответствует звуку спортивного выхлопа.
Ставьте лайк, подписывайтесь на канал)