Найти в Дзене

Бабушка выгнала внука из дома, а теперь просит помощи

Моя подруга Катя вышла замуж в 22 года. Особенно не стремилась, но случилась любовь. Избранником стал родственник мужа ее двоюродной сестры, Алексей. Через два года родился сын Ванечка. Жила молодая семья в половине дома. Одна половина принадлежала свекрови, где она и проживала вместе с сожителем, вторую отец свекрови перед смертью отписал внуку, которого беззаветно любил. Свекровь же особой любви ни к сыну, ни к его семье не проявляла, и для нее нормой было, находясь за стенкой, позвонить раз в неделю, чтобы спросить, как дела. Гораздо больше времени она проводила со своей племянницей. Катю, привыкшую к другим семейным отношениям, подобная расстановка сил, конечно, удивляла. Но она решила, что это проблемы свекрови-соседки, а свою семью они с Алексеем построят на взаимной любви и душевной теплоте. И жили они себе спокойненько и дружно пять лет, пока Алексею не поставили страшный диагноз: рак мозга. С метастазами. Неоперабельный. Есть надежда на химио- и лучевую терапию, но очень неб

Моя подруга Катя вышла замуж в 22 года. Особенно не стремилась, но случилась любовь. Избранником стал родственник мужа ее двоюродной сестры, Алексей. Через два года родился сын Ванечка.

Жила молодая семья в половине дома. Одна половина принадлежала свекрови, где она и проживала вместе с сожителем, вторую отец свекрови перед смертью отписал внуку, которого беззаветно любил. Свекровь же особой любви ни к сыну, ни к его семье не проявляла, и для нее нормой было, находясь за стенкой, позвонить раз в неделю, чтобы спросить, как дела. Гораздо больше времени она проводила со своей племянницей.

Катю, привыкшую к другим семейным отношениям, подобная расстановка сил, конечно, удивляла. Но она решила, что это проблемы свекрови-соседки, а свою семью они с Алексеем построят на взаимной любви и душевной теплоте. И жили они себе спокойненько и дружно пять лет, пока Алексею не поставили страшный диагноз: рак мозга. С метастазами. Неоперабельный. Есть надежда на химио- и лучевую терапию, но очень небольшая.

Спустя несколько месяцев стало понятно, что надежды нет ни на что. Алексей был уже слаб, почти все время лежал, Катя старалась сохранить остатки рассудка и поддержать мужа в этот нелегкий час. Запрещала плакать себе, хотя внутри все рвалось от неотвратимости, и выгоняла свекровь, которая стала приходить по расписанию и оплакивать еще живого сына. Алексей, понимая, что осталось недолго, вызвал нотариуса и завещал жене и сыну свою часть дома.

Алексея не стало осенью, а уже весной Катя получила судебное постановление: освободить дом, так как дед оформил свое завещание неправильно, а следовательно, Алексей не был собственником и передать недвижимость по наследству тоже не мог. Свекровь сказала:

- Живите, пока жилье не найдете, но к зиме чтобы съехали. И на помощь мою не расчитывай, у меня своя жизнь.

Катя поплакала, взяла ипотеку и купила небольшую квартиру в другом конце города. Очень помогли родители. Катина мама переехала из села, чтобы помочь с внуком, пока он не сможет ходить в школу самостоятельно. Свекровь звонила два раза в год: поздравить с днем рождения и с Новым годом. На свободной половине дома поселила племянницу с мужем. А через 6 лет пришло смс:

- Катенька, пусть Ваня приедет, привезет мне продукты. Я сломала шейку бедра и не могу ходить сама.

Катя еще думает, стоит ли отправлять двенадцатилетнего ребёнка через весь город с продуктами для бабушки, которая выгнала его из дома через суд. А вы как считаете?