Продолжаем говорить об игре Seven Deadly Sins: Grand Cross для фанатов одноименного аниме.
В этой статье поговорим о всеобщем любимце и, пожалуй, самом популярном персонаже данного аниме и игры - Драконьем Грехе Гнева Мелиодасе.
Я долго думал над тем, как подобраться к обозреванию персонажей и решил остановиться на таком варианте - в одной статье будем рассматривать все доступные на момент написания игровые воплощения персонажа.
И долго думать над выбором первого персонажа не приходится - Мелиодас является безоговорочным любимцем как фанатов аниме, так и одним из самых популярных персонажей одноименной игры.
В глобальной версии на данный момент доступно всего 2 воплощения: SR Хозяин таверны【Шляпа Кабана】Мелиодас , доступный всем игрокам в качестве стартового персонажа и SSR【Семь Смертных Грехов】Командир Мелиодас, доступный в Лотерее персонажей(включая стартовую учебную лотерею).
Начнём мы со стартовой общедоступной версии:
Я предлагаю начать с того, чтобы ввести свою терминологию, немного отличающуюся от игровой. В игре есть Свойство персонажа, которым может выступать Сила, Скорость или Здоровье. Я привык называть это Красной, Синей или Зелёной стихией. Это упрощает идентификацию персонажей - не Мастер/Командир Мелиодас, а Синий/Зелёный Мелиодас. К разбору стихий мы придём позже, пока что просто будем называть наших Мелиодасов Синий и Зелёный.
Итак, наш стартовый персонаж - синий Мелиодас общепризнан в качестве весьма посредственного бойца. Почему же так?
Пройдёмся по способностям и сравним с его второй версией и вы сами всё поймёте:
Первая способность синего Мелиодаса - его недооценённая сила, однако требует наличия напарника, накладывающего негативные эффекты. 275% атаки на третьем уровне способности - это очень мало. Однако при наличие на противнике хотя бы одного негативного эффекта урон превратится в 825% - а это уже очень и очень выдающийся урон, у большинства героев Суперспособность наносит меньше урона. Так чем же плохо то? А тем, что сам Мелиодас не умеет накладывать негативные эффекты - он нуждается в напарнике, который будет повышать его урон. В качестве такого героя, например, отлично подходит синий Гаутер, о котором мы поговорим позже.
Идём далее, вторая способность Контратака:
И вот здесь скрывается основной недостаток синего Мелиодаса в сравнении с его зелёной версией - его контратака зависит от собственного показателя Атаки и её предел - 400% Атаки. По поводу того, что он принимает стойку и контратакует ВЕСЬ ход, независимо от количества ударов по нему - это и плюс и минус, об этом поговорим, когда посмотрите второй вариант контратаки.
Суперспособность синего Мелиодаса направлена исключительно на нанесение урона по одной цели, причём использовать её лучше тогда, когда враг не атаковал Мелиодаса в свой ход, т.к. именно в таком случае активируется его уникальное свойство - бонус шанса критического удара:
Также у синего Мелиодаса весьма посредственные базовые характеристики:
Подведём итог - мы получаем героя с посредственными стартовыми характеристиками, с упором в Атаку и зависящего от напарника, накладывающего негативные эффекты. В целом герой получается играбельный и ситуативно полезный, однако далеко не универсальный, а именно Универсальность героя важна на ранних этапах игры, т.к. у вас нет возможности сразу подготовить разные команды под разные нужды. А к тому времени, когда такая возможность появится - вы вряд ли будете ещё читать мои статьи ='(
Теперь рассмотрим второго доступного в данный момент Мелиодаса - зелёный Командир Мелиодас. Зелёная стихия - Здоровье и данный Мелиодас действительно очень сильно зависит от Здоровья, почему собственно мой Мелиодас и носит экипировку Здоровья вместо Атаки, предпочитаемой многими игроками на нём. И дело здесь в принципиальном отличие Контратаки данного Мелиодаса:
Как видите, нет ни слова об Атаке - урон контратаки зависит от количества недостающего здоровья - и тут сразу важный момент: сила контратаки не зависит от урона конкретного полученного удара - зависит лишь от того, сколько очков Здоровья вам не хватает до полного значения в момент атаки. Именно поэтому первостепенным параметром для зелёного Мелиодаса является не Атака, а Здоровье!
Вот пример из моей игры - но это не предел и можно выжать в районе 300-400 тысяч урона за одну контратаку, если использовать ауры и баффы повышающие Здоровье персонажа и при этом использовать контратаку при минимальном значении здоровья. Однако это уже теория и мало где нужен такой урон и подобные заморочки. А вот 100-200 тысяч урона он у меня выдаёт стабильно, но нужно дать ему просесть по здоровью хотя бы до половины.
Также существенным плюсом данного навыка является то, что он держится до того момента, пока вас не атакуют. Снять его можно разве что специальными навыками, отменяющими стойки, либо контролем - оглушением/окаменением/заморозкой.
Первый навык зелёного Мелиодаса проще в использовании, чем аналогичный у синего, т.к. не требует негативных эффектов. Но и предел возможного урона у него чуть ниже - 600% против 825%.
А вот суперспособность зелёного Мелиодаса уже существенно отличается от аналогичной у синего, поскольку имеет Оглушение на 1 ход. Оглушение является лучшим вариантом Контроля, поскольку оно не снимается атаками по цели после наложения Контроля, в отличие от Окаменения или Заморозки.
Уникальное свойство зелёного Мелиодаса мне также кажется существенно более полезным, чем у Синего, хотя суть у них одна - повышение шанса Критического удара. Только вот если Синий получает бонус, если его не бьют, то Зелёный получает бонус в зависимости от потерянного здоровья не зависимо от того, атаковали ли его в последнем раунде или нет.
То есть и для контратаки и для повышения шанса крита ему выгодно терять часть Здоровья. Получается у синего у вас работает либо контратака, либо шанс крита, а у зелёного и то и другое одновременно.
К сожалению, синего Мелиодаса в любом случае придётся как минимум прокачивать до 65 уровня и пробуждать до трёх звёзд. Однако далее заниматься им я крайне не рекомендую, а вот Зелёный Мелиодас вполне достойный персонаж. Я его использую в основной команде в связке с Артуром и бафф Артура повышает и без того немаленький уровень здоровья Мелиодаса, делая его контратаку поистине страшной.
На этом с доступными воплощениями Мелиодаса мы пока что закончили - в глобальной версии их пока всего два, третий ожидается весной - красный Демон Мелиодас, не имеющий контратаки, однако имеющий 2 негативных эффекта и механику Weak Point, за счёт чего суперспособностью он может наносить ужасающий урон.
На этом всё, спасибо за то, что дочитали, а в следующей статье мы рассмотрим воплощения Артура Пендрагона!