Найти в Дзене

АНТИКРИЗИСНЫЕ БИЗНЕС ИДЕИ: ИЛИ КАКИМ НИШАМ НЕ СТОИТ ЗАБЫВАТЬ ПРО МАРКЕТИНГ?

Оглавление

Хорошо, что вас заботит эта тема. Ведь в такой сложный для нас период каждый неравнодушный предприниматель задается вопросом, как мне переформатировать свой бизнес? Где та золотая жила, что поможет мне выстоять в этот кризис? Это мы сегодня с вами и разберем.

Кому повезло с бизнесом?

1. Обучение онлайн-профессиям

  • Если ваш бизнес специализированно занимается обучением онлайн специалистов - вы точно будете на коне. И даже на секунду не задумывайтесь о том, чтобы отключать маркетинг. Все сейчас сидят дома и многие остались без работы - вы точно способны отработать боли ваших потенциальных клиентов. Вперед!
  • Если у вас есть определённый навык, в котором вы хороши, и он востребован в мире онлайна - помимо того, что вы также можете оказывать эти услуги самостоятельно, также пришло время упаковывать свой собственный онлайн курс! Если ни разу не занимались обучением людей, начните с консультаций. Наверняка многие захотят получить базу знаний за один онлайн-урок. А дальше вы уже поймете, как правильно подавать информацию. И вот вы тоже оказались в достатке!

2. Юридические услуги

  • На фоне карантина и приостановки всех процессов у многих предприятий, частенько начала возникать потребность в помощи юриста. Договоры не исполняются. Партнеры ругаются. Зарплаты не выплачиваются. ⠀
    Поэтому если вы толковый юрист и можете помочь людям в решении данных вопросов - выходите в свет! Интернет-пространство сейчас вас не оставит в тени - а при качественно настроенных рекламных кампаниях вас ждет и вправду много, очень много работы и прибыли.

3. Ремонт техники

  • Вся бытовая техника время от времени выходит из строя. Только если в обычное время люди делятся на тех, кто ремонтирует старую и тех, кто покупает новую. То в сложившейся экономической ситуации большинство людей сжимают свои расходы и скорее всего будут искать специалиста в интернете, а не выбрасывать свое годами нажитое. Поэтому, если ваша специальность это ремонт бытовой и не только техники и вы работали всю жизнь благодаря сарафанному радио, то сейчас самое время осваивать мир интернет-маркетинга и наращивать клиентуру.

4. Товары для дома

  • Как показывает статистика, люди, которые уже две и больше недели сидят на карантине, начинают оглядываться и понимать, что пора бы сделать перестановочку.⠀
    За перестановочкой приходит решение выбросить половину старых вещей, мебели, декора и т.д. И здесь самое время появиться на глазах вам - продавцам всех этих уютных вещей для дома, полезных инструментов и комфортной мебели. Пока мы все заперты в четырех стенах, большинство начинает наводить дома порядок и обустраивать пространство под свой вкус. Поэтому красивый Instagram и хороший таргетинг - вот сейчас ваша волшебная таблетка.

5. Ведение блога

  • Ну и конечно же, кому сейчас все завидуют и думают: "вот, сидят, развлекаются и деньги лопатами гребут"? Правильно. Про блогеров. А чем вы хуже? если вы сами по себе интересная личность, у вас есть смартфон с неплохой камерой, то весь интернет в вашем распоряжении. Заведите блог, а если у вас есть какой-то профильный навык - то сможете зарабатывать не только на рекламе, но и продвигать себя как эксперта, создавать и продавать свои инфопродукты. Люди сидят дома и уровень потребления интернета увеличился в разы. Потратьте это время с пользой.

6. Создание контента

ЭТОТ ПУНКТ КАСАЕТСЯ ВСЕХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ БИЗНЕСА!

  • Да, ваш бизнес сейчас не вписывается в кризис, клиенты закрылись по домам и не выстраиваются к вам в очередь. Но решение есть всегда. Самым правильным решением для вас сейчас будет включить производство контента. Не позвольте вашей аудитории забыть о Вашей компании, поднимайте соц сети, блоги, переработайте сайт. Когда закончится карантин к кому побегут люди? Правильно, к тем компаниям, которые на протяжении всего периода были на слуху и повышали потребность аудитории в своем продукте. ⠀
  • Пересмотрите контент-стратегию - в этот сложный период сфокусируйтесь на повышении доверия, вовлечения и разработке программ лояльности для вашей аудитории. Возможно вы сможете найти лазейки, переработать предложение и попытаться сохранить часть клиентов здесь и сейчас. Выжимайте максимум, подстраивайтесь, создавайте новые продукты и форматы коммуникации с аудиторией - и вы точно останетесь в выигрыше на фоне своих конкурентов!

    На это всегда не хватало времени, не правда ли?

Автор: Валерия Краснова, CEO PRODUKT M