- Сегодня мы узнаем всё про Mercedes-Benz Brabus G900: Технические характеристики, экстерьер, интерьер, его конкурентов и стоимость авто.
Brabus 900
«Ателье Брабус» представил на известнейшем автосалоне во Франкфурте, свою новую наработку — Brabus 900. Это тюнинг агентство, в XXI работающее под крылом Daimler AG. Создало спец версию внедорожника Mercedes-Benz AMG G 65 мощностью 900 л.с . Назвав её Brabus 900 One of Ten.
Мерседесы G класса производятся уже четыре десятка лет и сначала позиционировались, с подачи крупного акционера
Daimler AG шахиншаха Ирана Пехлеви, как военный автомобиль, но были настолько хороши, что стали востребованы состоятельными людьми всего мира.
_____________________________________________________________________________________
Мерседес-Бенц G-Class 900 «Один из десяти» — это глубокая модернизация Мерседес-Бенц G 65. Кроме особого участия специалистов «Ателье Брабус» двигательной установке и аэродинамическому обвесу G 900, улучшена воздухозаборная система. А часть кузова выполнена из карбона. Что придало более устрашающий вид.
«Ателье Brabus», находящееся в Германии (Ботроп, земля Северный Рейн — Вестфалия) к своему сорокалетию задумало выпустить ограниченную серию особых машин, одну из которых (общий выпуск не более 10) оно и представило на суд общественности во Франкфурте.
При немного меньшей массе, чем, к примеру, у Brabus G 800 , Brabus G 900 преодолевает 100 км менее чем за четыре секунды, а свою «урезанную» предельную скорость в 270 км/ч Brabus G 900 достигает очень быстро. Подвеска у Брабус 900 довольно жёсткая. Но в салоне тряска практически не ощущается благодаря самым эффективным и большим дискам среди автомобилей этого класса.
Интересный факт! Десятилетняя заводская гарантия от сплошной коррозии, после выпуска автомобиля из рук специалистов Брабуса. Ликвидируется и заменяется брабусовской гарантией, которая часто воспринимается как более ценная.
_____________________________________________________________________________________
Экстерьер
В своем аэродинамическом обвесе из углепластика, Brabus 900, с дополнительным воздухозаборником, напоминающим уходящий вниз тоннель к новым впускным и воздушным фильтрам, а также утопленными фарами — это все тот же суровый G-Class 900 черного цвета. Как и у G 800 выхлоп выведен с обеих сторон.
Естественно спереди гордо «реет» символ «В», а весь автомобиль «усеян» фирменными шильдиками «Brabus» «G» «900», в том числе на порогах помещены дополнительные брабусовские логотипы. Огромные 23 колеса с парными спицами, снаряженные специальными шинами, помогают справиться с мощью, таящейся под «горбатым» капотом Brabus 900. Шестнадцати дюймовые перфорированные тормоза из алюминия, по утверждению специалистов «Ателье Брабус», самые большие и мощные из всех, применяемых в настоящее время на внедорожниках, дополнены спортивной подвеской с амортизаторами от Bilstein.
_____________________________________________________________________________________
Интерьер
Автомобиль для бездорожья давно уже превратился в дорогую «игрушку» и предмет престижа. Что уже говорить о G-Class 900 после тюнинга от самого Brabus. Роскошь и комфорт царят в салоне, само собой не дотягивающие до «Maybach» пределов, но все же. Шикарная кожа двух цветов, а выше плеч мигающая в стиле «звездное небо» алькантара с фирменной красной прострочкой и вездесущими шильдиками. Два огромных капитанских сиденья сзади, оборудованные по последнему слову техники и дизайна. Особенность Mercedes-Benz G 800. Что все внутри его «завязано» только на технологии «надкусанного яблока», полностью досталось и Brabus 900.
_____________________________________________________________________________________
Двигатель
«Изюминка» от Брабус — это особое внимание к двигателю. В который очень умелые руки вкладывают всю душу. А также передовые наработки и технические достижения на момент доработки данной машины. Перебирая двигатели вручную и ставя после этого на движки персональную печатку высококлассные работники «Ателье Brabus» производят на свет чудо-агрегаты, характеристики которых, особенно в отношении скорости и оборотов приходится ограничивать специально.
В данном случае 12-ти цилиндровому двигателю битурбо от внедорожника Mercedes-Benz AMG G 65, добавили 5% объема (6,3 л) и почти в полтора раза увеличили мощность (900 л.с). Как и на Brabus G 800 поставили тот же коленчатый вал, турбины, поршни и прочую «начинку», включая специальные решетки, что дало возможность раскрутить его до 1500 Нм.
1-ую сотню километров G 900 достигает за 3.9 секунды по паспорту. Что на четверть лучше своего «донора» и на одну секунду лучше, чем Brabus G 850. Максимальная скорость увеличена на 15% и лимитирована 270 км/ч.
_____________________________________________________________________________________
Конкуренты
У всех лучших внедорожников различных мировых автопроизводителей. Которые как-то еще можно сравнить с Меrcedes-Benz G 900 есть одно. Но очень важное преимущество — это более чем низкая, по сравнению с изделиями от Brabus, цена. Во всех же остальных параметрах, где не очень заметное, а в чем-то разительное преимущество имеет продукция «Ателье Брабус».
_____________________________________________________________________________________
Технические характеристики
Mercedes-Benz G900 One of Ten имеет нижеприведенные характеристики:
- Страна производитель — Германия, земля Северный Рейн-Вестфалия.
- Фирма производитель — «Ателье Brabus», входящий в концерн Daimler AG.
- Тип кузова и привода — полноприводной внедорожник.
- Число дверей — 5.
- Число мест — 5.
- Двигатель — рядный, двенадцатицилиндровый, 36-ти клапанный, около 6,3 л. Модернизированный битурбо, на 900 л.с и 1500 Н/м оборотов.
- Максимальная скорость — 270 км/час.
- Топливный бак и расход топлива — на 96 л. С потреблением не ниже 20 л на 100 км.
- Длина — 4,77 м.
- Высота — 1,97 м.
- Ширина — 2,02 м.
- Клиренс — 0,98 м.
- Вес — 2,55 т.
- КПП — 7-ми ступенчатый автомат.
- Тормозная система — перфорированная с дисками на 16 дюймов.
- Колесные диски и шины — 23 колеса с парными спицами, шины Yokohama Advan Sport 305/35ZR23.
_____________________________________________________________________________________
Цена
Цены на G-klasse, несмотря на похожесть Геликов, сильно разнятся даже при заводском выпуске. Естественно, что цена вырастает в разы после «колдовства» над этими «кирпичами» «Ателье «Брабус».
Самый-самый мощный внедорожник с мотором V12 на планете Земля. Mercedes-Benz Brabus G 900 AMG G 65. Как всегда поначалу, будет выпущен числом не более десяти по цене 666 тыс. евро. Каждый (более 50 миллионов в российских рублях).
_____________________________________________________________________________________
Заключение
Думается, что не придется ждать 2027 г. — пятидесятилетнего юбилея «Ателье Brabus». Чтобы узреть Гелендваген от Брабус с шильдиком «1000». А еще все уже заждались, когда независимая подвеска «победит» неразрезной передний мост.
Maybach Rocket 900, который Брабус сотворил из тоже достаточно нестандартного и дорогого Mercedes-Maybach S 650, — входит в десятку дорогих исполнений S класса в мире. В двигателе сделаны стандартные изменения, и он разгоняется до «сотни» за 3,7 с (до 200 км/ч менее чем за 10 с). Что на 10% быстрее «заготовки» и на 2-е секунды быстрее Г900 Гелендваген. А по скорости (350 км/час) вообще вошел в клуб «гиперкаров». Причем спидометр размечен до 400 км/час. Это 5-ти местное чудо-ракета от Брабус соответствует нормам Евро 6 и продается за 600 тыс. долларов США . В основном как раз в этих же североамериканских соединенных штатах и на арабском Востоке.
Еще один Рокет 900 — создан «Ателье Brabus» на базе кабриолета Mercedes-AMG S 65. Получив уникальный аэродинамический обвес и «обычный» для «девятисотой» серии двигатель Rocket 900 Cabrio может «лететь» со скоростью, превышающей 350 км/час. Цена для такого уровня продукции от «Ателье Brabus», которое официально заявило, что этот Брабус 900 Rocket самый мощный и быстрый 4-х местный кабриолет в мире, вполне «демократичная», всего полмиллиона долларов США.