Найти в Дзене
faster than wind

Nissan gtr r34 от Top Secret

Здравствуйте дорогие читатели в сегодняшним выпуске мы рассмотрим очень интересны проект от известном японском тюнинг ателье Top Secret

Как и любой автомобиль, все компоненты sэтого R34 были разработаны так, чтобы он мог двигаться быстро и останавливаться еще быстрее. Возможно, это поможет вам понять необходимость шестиступенчатой ​​последовательной трансмиссии Hollinger за 10 000 долларов и суппортов Brembo с восемью поршнями. Возможно, когда вы увидите, насколько плотно этот ребенок может обрезать каждую кривую на трехзначных скоростях, вы поймете, что комплект подвески Top Secret Super Damper, полиуретановые втулки и дифференциал повышенного трения Cusco абсолютно необходимы . Можно сказать, что колеса Volks Racing TE37 18x10,5 могут быть немного излишними, но они выглядят настолько чертовски хорошо, что нам уже все равно.

Top secret и цвет золота идет рука об руку. Так почему же вас удивляет, что этот Skyline залит фирменным золотым покрытием? Это не должно И при этом не должен факт, что этот R34 получил полную переделку Top Secret авиационных частей G-force. Это больше, чем передний бампер, боковые юбки и заднее крыло GTII. Панели из кевлара, карбоновые задние диффузоры и вихревые генераторы обеспечивают исключительную устойчивость автомобиля на смехотворно высоких скоростях, на которые он рассчитан.

-2

Если вы ищете 12-дюймовые Сабвуферы, PS2 или какие-либо другие из ощеренные трюки внутри, мы желаем вам удачи, потому что этого не произойдет. Как и у большинства гоночных автомобилей, интерьер R34 не оставляет места для воображения. Два сиденья Recaro, каркас безопасности и несколько датчиков - все, что нужно гоночным машинам.

-3

Под капотом RB26DETT, GReddy T78-33D turbo, шатуны Trust H-beam и пружины клапанов; трехслойный интеркулер, буст-контроллер PRofec-B, кованые поршни HKS 87 мм, F-Con V Pro и металлическая прокладка 1,2 мм; Совершенно секретные распредвалы (продолжительность: 280, например: 280), 50-миллиметровый выпускной коллектор, специальный трубопровод промежуточного охладителя, суперскоростной резервуар, передняя труба, специальная головка и полная балансировка двигателя; два топливных насоса Bosch, перепускной клапан Sard Type C, шесть инжекторов объемом 720 куб. см., корпус дроссельной заслонки Infinity, 16-рядный масляный радиатор, радиатор ARC Super, система выпуска Titan Pro 100 мм.

Трансмиссия: последовательная шестиступенчатая трансмиссия Hollinger, комплект сцепления OS Giken R4C, задний LSD Cusco, комплект 4,3 главной передачи

Stiff Stuff top secret комплект подвески Super Damper (16 кг спереди, 15 кг сзади), натяжные подушки, уретановые втулки

Катки Top Secret Limited Edition Volk Racing TE37 18x10.5 колеса (передние / задние) Yokohama A048 265 / 35R18 шины (передние / задние)

Стопоры спереди: 350-мм роторы Brembo и суппорты с восемью горшками. Сзади: суппорты Brembo с четырьмя горшками, совершенно секретные колодки Super Street

Снаружи Top Secret G-Force аэродинамические части, комплект переднего бампера, передний карбоновый кевлар под панелью, карбоновый аэробон, задний карбоновый под диффузором и вихревым генератором, боковые юбки, карбоновый багажник, заднее крыло GTII

Внутри сиденья Recaro SPG, рулевое колесо Top Secret и каркас безопасности на 10 точек, датчики HKS, подвески Taka

-4

Авто
5,66 млн интересуются