Найти тему

Как получить возврат на Алиэкспресс. Боремся до конца

Как часто вы сталкивались с тем, что нужно оформлять возврат денег на Алиэкспресс? Знаю, вы все оформили правильно, но вдруг обнаружили себя "втянутыми в какую-то Китайскую схему". Если тех-поддержка говорит вам, что ничем не может помочь, а продавец водит вас за нос, мы здесь, чтобы помочь вам!

Случай первый:

— Я заказала себе шелковое платье за 7000 рублей и очень рассчитывала получить его в срок. Когда время пришло, приложение сообщило мне, что посылка ожидает меня на почте. Я обрадовалась конечно же! Но какого же было мое удивление, когда выяснилось, что посылки нет? Я проспорила с почтальоном, безуспешно пытаясь что-то доказать, но моей посылки не дыб не только в отделении. Но, как оказалось, в моей стране. Потом, в ту же ночь получила следующее уведомление — "вручено получателю".

Звучит странно? Не правда ли? Ситуация ушла еще дальше — девушка безуспешно пыталась начать "спор" с продавцом, стучалась в тех-поддержку, пытаясь сообщить, что произошла какая-то ошибка — ей отказывались помочь везде, мотивируя это тем, что "посылка вручена" и отправляли ее на все три буквы — то искать посылку у консьержа, то искать ее в своем почтовом ящике, то к продавцу; а тот, к слову, начал играть свою игру: он просил ее закрыть спор, говорил, что уже отправил другую посылку и бла-бла-бла.

Что делать?

Девушку спасло то, что она подгрузила время "получения посылки" — 2 часа ночи по московскому времени — и убедила тех-поддержку в том, что ни один сервис доставки или отделение почты не работают в это время. Ее так же спасло то, что она не стала полагаться на честность продавца, который явно использовал какую-то левую схему доставки, когда его "поддельники" уведомляли, что получили посылку, (как вообще возможно, что посылка ушла в другую страну и Алиэкспресс допустил это?) Непонятно...

Что хочется сказать? В этой игре ни на кого нельзя полагаться. Девушка сняла видео о своем подъезде, сняла фото своего почтового ящика, отправила принскрин с уведомлением о получении посылки и локальное время, когда все это произошло — этих трех доказательств стало достаточно, чтобы убедить тех-поддержку пересмотреть сове решение и вынудить их завершить спор в пользу пострадавшей, хотя изначально все было против нее. Девушка оставила негативный отзыв, чтобы у продавца не осталось больше шансов обмануть других людей.

Всегда старайтесь снимать все распаковки (даже если это дешевый товар) на видео.

Если у вас возникла проблема с тем, что посылку вы открыли, а там нет нужного товара (пришло 2 из трех) не отчаивайтесь! Обратите внимание на то, какой вес у всех трех вещей и какой вес указан на посылке — это помогло нашей второй героине выиграть "заведомо неудачный спор".

Третье — всегда оставляйте негативные отзывы, когда вас втягивают в какие-то игры. Продавцы часто считают, что будут способны задобрить вас или пообещать выслать товар и не высылать его позже, ведь, по из мнению, всегда есть шанс нажиться и ввести покупателя в заблуждение — работает у многих. Единственный аргумент против всех этих игр — это писать жалобы и, даже если вам не верят, не останавливаться на том, что прямых доказательств нет, собирайте все — время получения, вес посылки, время работы почты и так далее. Делайте все, чтобы доказать свою правоту.

Удачи вам в ваших спорах. Просьба в комментариях поделиться вашими советами на этот счет. Спасибо!