Надейся на лучшее, готовься к худшему. Начать статью про грядущий кризис нужно именно с этой фразы. Мы полагаем, что уже всем стало очевидно – мир ждёт очередное экономическое потрясение. Его масштабы пока неизвестны, но стоит заранее подготовиться. Итак, какие же меры стоит предпринять в первую очередь, чтобы не потерять в прибыли или даже не обанкротиться? если запасного плана нет? Сократить расходы В режиме экономии очень важно не тратить деньги на лишнее. Под «лишними» тратами подразумевается неэффективный персонал, канцелярия, транспорт, бытовая химия и так далее. То, что не отразится на эффективности и доходах вашей компании. Однако, не стоит путать экономию с сокращением. Уменьшение рекламных бюджетов приведёт, очевидно, к снижению их эффективности. Сокращение важного персонала, выполняющего ключевую работу, также только негативно повлияет на продажи. Отличным вариантом будет предварительный аудит и дальнейшая оптимизация расходов, за счёт замещения функций на более выгодные вар
Как вести бизнес в кризис, сидя на карантине?
2 апреля 20202 апр 2020
4
3 мин