То что изображено на картинке - для владельцев 8 клапанных моторов не является новостью, скорее обыденностью.
Причём бывает всё гораздо хуже. У меня за 10 000 километров бывало уходило около 500 мл масла через эту крышку. Весь двигатель, заливало маслом всё. Было как-то до лампочки сначала; думал "пусть себе вытекает хоть тоннами, на езду не влияет". И так оно у меня текло целый год. А вот когда я решил поменять свечи, тогда и задумался... Они были залиты маслом, мотор был просто весь в грязи и масле, не испачкаться было невозможно, одна свеча обросла маслом и грязью до такой степени, что не видно было граней. Тут я всё таки решил поменять прокладку. Купил я её и поставил, почистил конечно же перед установкой крышки маслоотражающую сеточку. Думал, что всё, избавился раз и навсегда, даже герметиком прошёлся чуть-чуть, чтоб наверняка. Поставил и забыл. Через месяц решил поставить себе более мощный генератор, открыл капот и был в шоке. Не поменялось ничего, гнало масло точно так же. Кронштейн крепления генератора до такой степени был в говне, что не видно было болтов. Я смирился с этим. Настала пора менять рулевые тяги, поехал в сервис, механик открыл капот и тоже был в шоке. Я ему рассказал эту историю с прокладками, а он сказал мне - "купи силиконовую белую прокладку". Так я и сделал. Снял на следующий день крышку, почистил поверхность головки от герметика старого и поставил новую прокладку (но герметик всё равно нанёс по углам, на всякий случай). В итоге я победил, масла больше там не появлялось. Причём, эта силиконовая белая прокладка оказалась даже дешевле черной обычной (не знаю из чего там её делают).
Ниже:
Итог:
В магазине покупаем силиконовую белую прокладку. Убираем старую и хорошо чистим поверхность ГБЦ от герметика, масла и т.д. Далее наносим немного герметика по углам (на фото ниже показано), ставим крышку (с установленной в её "канавку" прокладкой) и хорошо закручиваем. Победа!