Как я ранее уже говорил,бывают 4х тактные скутеры и 2х тактные,сегодня мы поговорим о тюнинге 2х тактных скутеров.
Я сам имею 2х тактный скутер на тюнинге yamaha aerox
Сейчас вы можете видеть его на фото.
На скутере можно заменить цпг(цилиндро поршневая группа)
На более мощную.Обычно с завода на мопед ставят 50 кубов,а тюнинг поршневые идут от 65 до 90 кубов.
Есть разные фирмы,например китайские see,tmmp,naraku,на этих поршневых мопед поедет не так,как мог бы поехать на хороших поршневых,таких как: malossi,athena,polini,stage6,потому что продувка на дешёвых поршневых не такая,как на дорогих,они имеют некачественные детали,такие как стопорные кольца,которые могут просто сломаться и задрать поршневую,а так же они имеют недопиленные выпускные окна,из-за этого мопед может раздувать не в полную меру.
Так же большую роль играет выпуск скутера,тоесть выхлопная труба,обычно ставят саксафоны,они тоже бывают китайские,такие как киёши и другие малоизвестные фирмы и хорошие,дорогие трубы,как на фото ниже
Трубы отличаются тем,что китайская труба может быть сварена некорректно и поршневая не будет раздуваться в полную меру.
В слудующем блоге я расскажу вам про тюнинг впуска и вариатора!)