Найти тему

Гадалка все знала наперед... Почему я разлюбила своего парня

В нашем небольшом провинциальном городке есть одна знаменитость – баба Нюра. Ее называют ясновидящей, гадалкой, ведьмой и знахаркой, поди разберись, кто она на самом деле. Местные к ней не ходят, мы только посмеиваемся над машинами с московскими и прочими «важными» номерами, которые ищут ее дом.

Дня не было, чтоб кто-нибудь не притормозил и не спросил: «Простите, улица Первомайская – это где? Мы следуем по карте и в тупик попадаем». И тут уж наши жители действуют кто как. Кто-то в обратную сторону направит, кто-то правильную дорогу укажет. Эту бабу Нюру у нас не жалуют, считают, что сын ей рекламу сделал, а на самом деле она никакая не колдунья. Всю жизнь проработала на хлебозаводе, коз и кур держала во дворе, не ворожила и даже не гадала. А вот сын ее продвинулся, в Москву переехал, бизнес свой там открыл и, как говорят, в деньгах просто купается. Ну и в мамашу свою вложился, отрекламировал ее где надо, и народ к ней повалил. И ей хорошо — от скуки на пенсии не умирает, и ему неплохо — мамаша сама себя обеспечивает. Так у нас говорят. И знаки «тупик» и «кирпич» специально поставили на въезде к ее дому, пускай клиенты понервничают и поплутают.

Лучшая подруга

Моя лучшая подруга, она же и соседка, она же и бывшая одноклассница, и нынешняя сменщица на работе, Рита Матвеева, утверждает, что баба Нюра заработанные колдовством деньги переводит в драгоценные камни и что сын ее хранит эти бриллианты и изумруды в отдельной ячейке в московском банке. Ритка много чего говорит, но на самом деле добрее и надежнее человека я в жизни своей не встречала. У нас с ней нет секретов друг от друга. И про то, что Виталик мой ко мне заметно охладел, я ей первой рассказала. Мы с Виталиком тоже со школы знакомы, а чего вы хотите? Городок наш крошечный, все друг другу или родня, или знакомые. Еще в детском саду он заявил, что я буду его женой. Ох, как смеялись тогда наши родители! Но спустя почти двадцать лет и они поняли, что Виталик слов на ветер не бросал даже в далеком детстве.

Мы готовились к свадьбе, я почти выбрала тур для свадебного путешествия и фасон свадебного платья. Осталось только заявление в загс подать и приготовиться к счастливой семейной жизни. Но вот тут-то все и застопорилось. Терпеть не могу выражение «как подменили», но в моем случае именно так и случилось. В глаза не смотрит, в сторону косит, вечерами исчезает, а когда спрашиваю, где был, что-то невнятное бормочет. И про заявление в загс ничего не говорит, время тянет. Ну, не ходи к гадалке, как говорится, и так ясно, что потерял ко мне интерес. Ритка как-то странно отреагировала на все это. Я ей жалуюсь, а она тоже глаза отводит и мямлит, мол, мне все это кажется и у людей могут быть разные настроения, разные обстоятельства и они, эти гипотетические люди, совсем не обязаны постоянно веселиться и объясняться в любви. А когда мы все втроем встречаемся, Ритка с Виталиком украдкой быстрыми взглядами обмениваются. Да, конечно, такого быть не может по определению, я про то, чтоб Ритка у меня парня отбила, такого просто не может быть, но... Я уж ее в лоб спросила, она от меня шарахнулась и побледнела, руки к груди прижала. Тоненькие свои пальчики с черным маникюром. Вот это меня и добило. Я всю ночь проплакала.

Надо бежать к гадалке

А наутро решила, что надо идти к бабе Нюре. Но так, чтоб никто не узнал и не увидел, иначе позора в родном городе не оберешься. Дождалась темноты, оделась незаметнее, капюшон от куртки до самого подбородка натянула и измененной походкой поковыляла к дому, мимо которого сто раз проходила и в окна заглядывала, но ни разу внутрь не заходила. Потыкалась у двери, звонка не нашла, постучалась. Дверь мне открыл парень моих или чуть старше лет, посторонился как-то не очень довольно и сразу ушел в комнату и закрыл за собой дверь. Я застыла в прихожей, не зная куда идти, и вот тут-то она и выплыла. Баба Нюра. При ближайшем рассмотрении на бабу она ну никак не тянула, красивая ухоженная женщина возраста моей мамы, не старше. Посмотрела внимательно, кивнула, словно с чем-то соглашаясь и сказала: «Проходи».

Я сидела перед ней на жестком стуле в «кабинете», обвешанном иконами и чьими-то фотографиями, и не знала с чего начать, обводила глазами комнату, ерзала, а потом и вовсе расплакалась. При этом мы пока еще не сказали друг другу ни слова. Баба Нюра вздохнула и сказала довольно жестко, чтоб я перестала рыдать и что она ничего ужасного в моей жизни не наблюдает. Меня от ее слов натурально передернуло, как же она не видит? Не видит, что моя лучшая подруга увела от меня жениха? Не видит, что они за моей спиной шуры-муры разводят? А что она тогда вообще видит? Кажется, все это я проорала вслух, шмыгая и кашляя. Баба Нюра меня не прерывала, дождалась, когда я сделала паузу, чтобы высморкатьс,я и тогда заговорила: «И вот так ты жениха своего любишь и подругой дорожишь, чтобы сразу, как только что-то непонятное возникло, обвинить их во всех тяжких? Не разобравшись даже... Почему тебе именно измена в голову пришла, а не что-то другое? Успокойся, никто тебе не изменял и тебя не предавал. Хотя дело у них общее есть, но это не любовь. Деньги какие-то между ними, вроде бизнес какой-то. Но неудачный. Прогорел их бизнес. Тебе лучше самой спросить у парня своего. Хотя... Все равно ты с ним не будешь. Разбежитесь скоро. По твоей, между прочим инициативе».

Темные делишки

И вот на слове «инициатива» баба Нюра словно затормозила, уставилась на меня с каким-то испугом, как будто в первый раз увидела, и быстро со мной распрощалась, я бы даже сказала выгнала, не взяв с меня денег, махнув досадливо рукой на мои пятьсот рублей, которые я из кармана достала. Ненормальная, чего с нее взять. Хотя настроение она мне подняла, и я прямым ходом отправилась к Виталику. Он не долго отмалчивался и уходил от ответа. Очень скоро признался в том, что вычитал в интернете объявление с обещанием десятков тысяч долларов прибыли после «копеечного» вложения и повелся. Занял у Ритки довольно крупную сумму, которую надо было вложить, наврал подруге, что деньги ему нужны на приличную свадьбу и на роскошное свадебное путешествие, Ритка отдала ему все свои накопления. Виталик взял с нее обещание ничего не говорить мне, сказал, что ждет крупного поступления средств и поклялся сразу вернуть. В общем, скоро мы уже втроем сидели и думали, что делать. А делать было нечего, та «контора» исчезла с просторов интернета вместе с Риткиными деньгами. Виталик пообещал выплачивать подруге долг с каждой зарплаты, Ритка сидела, уставившись в одну точку, и вид ее не предвещал ничего хорошего. Она и правда вскоре психанула и ушла, хлопнув дверью. А я... смотрела на жениха и видела перед собой идиота, ведущегося на рекламу, про которую в форумах только ленивый еще не написал, что это обман и надувательство. Азы мошенничества, так сказать.

Вот это поворот

После этого я как-то к нему быстро остыла, да и Виталик не был слишком настойчивым. У нас безболезненно все и рассосалось. А я начала то тут, то там в городке встречать того парня, что дверь мне открыл у бабы Нюры. Когда стало уже неприличным игнорировать эти случайные и постоянные встречи, мы заговорили друг с другом. Он оказался сыном колдуньи и никаким не миллионером. Женя учился в аспирантуре в московском университете, к матери приехал на каникулы. У нас явно начинается роман в настоящий момент. Помните, как баба Нюра в лице переменилась вдруг, в меня вглядевшись и выгнала после этого? Мне теперь ясно почему, а вам? Неужели я так ей не понравилась, или она другую девушку хотела для сына? Не чужую невесту? Но уж как вышло, так и вышло, а там посмотрим...