Предыдущие материалы можно прочитать здесь и здесь и здесь
Серия материалов с вопросами к командам продолжается вглубь таблицы прошлого года и достигает Renault. О этой команде можно рассказать многое. Беспрецедентная история в которой находилось место и для чемпионов и для дна таблицы. В современную историю команда входит с сильным коллективом, но с большим количеством проблем, как с машиной, так и с состоянием коллектива. Однако наибольшие вопросы вызывает состав пилотов.
Вопрос 1 Риккардо
Проблемы Риккардо начались 2 сезона назад, когда он столкнулся с сопротивлением Ферстаппена и будучи неспособным его выдержать покинул команду. Надо сказать, что это не его вина, давление команды было очевидным. Перейдя в Renault, Риккардо заполучил наконец место основного пилота и наконец выдавил из команды старого Хюлькенберга. Но в то же время Риккардо не смог добыть подиума, а для столь амбициозного пилота это очень неприятно. За время предыдущего сезона несколько раз команда показывала себя недостаточно хорошо, чтобы представлять из себя не то что претендента на лидерство в пелетоне формула 1,5 но даже не дотягиваясь до откровенных отстающих. В этом сезоне у них должен быть шанс попадать на подиум, иначе Риккардо потеряет свое положение топ пилота уже точно вернувшись в команду середняков.
Вопрос 2 Состояние команды
Команда, которая нацелилась на топ 3 сейчас прозябает глубоко в середине пелетона, вынужденная даже сражаться с отморозками из Torro rosso стабильно вытаскивающими свою машину на подиум. Это не может не сказываться на настроении команды, потому что не смотря на все усилия Renault все еще продолжает ломаться и не показывать достойного темпа, даже чтобы бороться с MClaren, и это может критично сказаться на итоговом результате Renault срочно нужно ускоряться на пути к топ 3.
Вопрос 3 Серил Абитбуль
Серил Абитбуль показывает себя не как достойный руководитель. Будучи неспособным вывсети команду в топ 3 и понимая это он все равно дает обещания о борьбе с лидерами до которых команде как до луны. Мы мало занем о руководстве Renault, но то что доходит до нас кажется очевидным. Руководство Renault недвольно успехами своей гоночной команды и задумывается о реструктуризации или утсранении гоночного подразделения. Так что в этом сезоне на кону не только потеря лица, но и потеря своего места. Апитбулю надо сильно постораться чтобы остаться на своем месте в этом сезоне.
Вопросы однозначно непростые и даже комплексные и лежат они меньше в области проблем которые можно решить простыми перестановками, в духе команды что-то сломалось и если это не починить команда вполне может закончить свое существование. Посмотрим на что будет способен коллектив в этом сезоне под руководством неунывающего Алена Проста и находчивого Серила Апитбуля. Получится ли у них вытащить команду из кризиса?