Но вот дистант. И у меня уже ученики и сыновья просят все оставить как есть. Почему так происходит? Я начала разбираться.
В школе есть план. Есть поурочный. Есть по темам. А это значит, что в году есть столько то уроков математики, столько то русского и так далее. Так же есть и набор тем по каждому предмету. И вот где то вверху, в минобре решили, математика царица наук, взять и поделить темы на уроки. Получилось в среднем 1 тема на 2 или 3 урока. При этом никто не учитывает, что из 30 человек в классе у учителя все разные. Дай Бог здоровья учителям.
То есть. Девочка Маша может и 1 урок изучать тему. А мальчику Васе нужно 6 уроков на данную тему. Сами понимаете таких как девочка Маша, меньшинство в классе. Но учитель должен соблюдать этот план. Соответственно все тему не поняли, и пошли дальше. Учитель доволен. План выполнен. Тему понимайте дома. Интернет урок и гугл в помощь. Хорошо если родители отследят. Так большинство детей имеют пробелы по основным темам. И это нарастает как снежный ком.
Так приобретают школьную привычку "делать на троечку".
Продолжение следует........