Найти тему
Yamaton

31 марта. Торговые сети почти признались мне в любви

Ещё на прошлой неделе заказал чехол на телефон в интернет-магазине с доставкой в обычный магазин. Раньше просто приходило СМС: заказ пришёл, заберите в магазине. В этот раз они мне позвонили, мол, всё доставлено, приходите. Это было 28 марта.

31 марта вечером вновь звонок.

- Мы завтра работать не будем. Ваш заказ вы можете забрать в нашем другом магазине.

- А другой будет работать?

- Только на выдачу интернет-заказов.

В новостях прошло, что крупные сети договорились закрыться, но выдавать интернет-заказы в режиме одного окна.

http://ex-news.com/s-nachala-2019-goda-v-ssha-zakryli-bolee-4-000-magazinov/
http://ex-news.com/s-nachala-2019-goda-v-ssha-zakryli-bolee-4-000-magazinov/

1 апреля вновь звонок. Теперь уже приглашают прийти в тот самый магазин, куда перенаправили заказ. И даже спрашивают, в какой конкретно день приду. Сказал, что дня через 4. Отреагировали нормально – приходите. Хотя заказ обычно хранится дня 3.

«М-Видео» прислало СМС, что у меня 7000 бонусов! Заказывайте на сайте – доставим бесплатно.

В общем ощущение, что торговые сети вдруг признались мне в любви. Ну почти признались.)

Выдел на улице машину с импровизированной рекламой. К багажнику на крыше привязана световая панель размером примерно 2 метра на 30 см. На ней бегущая срока «Заказывайте онлайн» и адрес сайта.

Торговля уходит в онлайн и начинает серьёзно бороться за нас с вами. Точнее, за наши деньги.

Выяснилось, что можно улучшить сервис. Можно звонить. Можно продлевать хранение заказа. Можно быть заботливыми. Можно любить нас.)

Почему они до вируса этого не делали?