Ещё на прошлой неделе заказал чехол на телефон в интернет-магазине с доставкой в обычный магазин. Раньше просто приходило СМС: заказ пришёл, заберите в магазине. В этот раз они мне позвонили, мол, всё доставлено, приходите. Это было 28 марта.
31 марта вечером вновь звонок.
- Мы завтра работать не будем. Ваш заказ вы можете забрать в нашем другом магазине.
- А другой будет работать?
- Только на выдачу интернет-заказов.
В новостях прошло, что крупные сети договорились закрыться, но выдавать интернет-заказы в режиме одного окна.
1 апреля вновь звонок. Теперь уже приглашают прийти в тот самый магазин, куда перенаправили заказ. И даже спрашивают, в какой конкретно день приду. Сказал, что дня через 4. Отреагировали нормально – приходите. Хотя заказ обычно хранится дня 3.
«М-Видео» прислало СМС, что у меня 7000 бонусов! Заказывайте на сайте – доставим бесплатно.
В общем ощущение, что торговые сети вдруг признались мне в любви. Ну почти признались.)
Выдел на улице машину с импровизированной рекламой. К багажнику на крыше привязана световая панель размером примерно 2 метра на 30 см. На ней бегущая срока «Заказывайте онлайн» и адрес сайта.
Торговля уходит в онлайн и начинает серьёзно бороться за нас с вами. Точнее, за наши деньги.
Выяснилось, что можно улучшить сервис. Можно звонить. Можно продлевать хранение заказа. Можно быть заботливыми. Можно любить нас.)
Почему они до вируса этого не делали?