Друзья, привет!
Вчера, в предыдущей статье, я обозначил пересечение критериев, влияющих на бизнес в новых реалиях, вот ссылка на статью -
Статья: Какой бизнес "не выживет" в этот кризис?
Ещё раз напомню, пересечение двух основных критериев:
обязательность физического контакта клиента и продавца/мастера + обязательность места их встречи,
имеет четкую перспективу гибели в самое ближайшее время.
Давайте поговорим о тех рынках и бизнесах, которые останутся "на плаву".
Про бизнес, который будет процветать в нынешних условиях, поговорим в следующей статье.
Так вот, кто и почему останется "на плаву".
"На плаву" останется бизнес, который не будет иметь 100% необходимости пересечения как в варианте вверху.
А будет иметь:
- независимость от необходимости контакта покупателя с продавцом/мастером, но привязанные к географической локации. Такой бизнес, как: вендинговый бизнес любого рода, селфсеовисы, независимые(автомобильные) локальные туры, придорожные отели и мотели, производство любого рода, сельское хозяйство и производство органических продуктов, шеринг любого вида транспорта. Конечно это далеко не полный список, однако тут перечислены основные.
- само собой, практически весь существующий онлайн бизнес. Все сегменты онлайн бизнеса нет смысла перечислять. Однако основное - это доставка любого рода сервиса и продукта и онлайн консалтинг.
Про консалтинг мы поговорим в следующей статье и возможно отдельной статьей, поскольку это направление возможно будет доминантным.
Все бизнесы и рынки, которые будут взлетать, я опишу а следующей статье, подписывайтесь и будем рядом.
Добра, Хозяин Жизни Дмитрий.