В комментариях к предыдущей статье многие не верили, что такое может быть, когда офицерами управляют старшины. Чтобы развеять непонимание, расскажу Вам историю одного замечательного командира, под началом которого практиковались не только эти, но и многие другие интересные вещи.
Мне довелось познакомиться с ним, когда воля судьбы закинула меня на полгода в командировку на одну из посудин нашего великого флота.
Становление портового хама
У каждого человека есть имя. У этого командира было масса имен. Он был многолик, как Бог. Тварь, убл..док, гнида, скотина и еще сотня сравнений, которые ну никак даже в подметки не годились для описания этого человека. Мне больше нравилось называть его по имени-отчеству, которое присвоил ему один из командиров его боевых частей: Портовый Хам.
Родился портовый хам в южной части страны и как полагается всей крутой басоте того места - воспитывался на улицах и в подворотнях. Еще до поступления в школу он сдал экзамен на мастера матерного слова и с тех пор только совершенствовал свое умение. В школе он прошел курсы подготовки по смачному сплевыванию соплей через рот.
Наверное дьявол толкнул его на поступление в училище. Именно там он научился хамству, барству и окончательно потерял понимание культуры общения.
Попав по распределению на флот, он рьяно стал изучать свою боевую часть и технику. Показав, кто в части хозяин, он словно сорвавшись с цепи наоскорблял всех подчиненных, а одного даже укусил. Дальше, проявив исключительную инициативу, портовый хам доломал то, что еще работало, а часть ненужного по его усмотрению ЗИПа удачно пристроил на рынке, закупив дефицитную тогда туалетную бумагу.
Именно в те лихие лейтенантские годы он и освоил истинно офицерскую игру:
- ночной бросок туалетной бумаги в коридоре на дальность.
Она разматывалась, покрывая собой палубу, а побеждал тот, у кого рулон откатиться дальше. При этом игра обязательно должна была сопровождаться матом, смехом. И уместными комментариями.
К подчиненным после таких офицерских игр он относился с нисхождением. Позволяя им будить себя к середине дня, только если его искал командир. При этом он ворчал вполголоса и не кусался.
В принципе, командир тоже знал, что портовый хам после ночных дозоров отлеживался в засаде каюте. Частенько командиром принималось решение не беспокоить портового хама, дабы избежать возможного проявления инициативы.
"Время такое",- подумал портовый хам, когда у него закончилась предыдущая получка, а новую временно перестали платить. И вместе с друзьями разработал безупречный план хорошего заработка.