Найти тему
Деловая среда

Как Mail.ru Group помогает малому бизнесу из-за коронавируса

Оглавление

Ситуация в малом бизнесе очень тяжелая, особенно в сфере услуг. Крупный бизнес предлагает свои меры поддержки. В этой статье – меры помощи от Mail.ru Group.

Подписаться на канал «Деловая среда», чтобы читать полезные для бизнеса статьи.

Что предлагает Mail.ru Group

Генеральный директор Mail.ru Group Борис Добродеев вместе с командой предлагают следующую помощь.

1. Компаниям и предпринимателям в целом: ВКонтакте и Одноклассники удвоят бюджеты на продвижение малого и среднего бизнеса: в мобильных рекламных кабинетах.

2. Компаниям и предпринимателям, которые оказывают услуги дистанционно и на дому: сервис объявлений Юла открывает бесплатное размещение до 200 объявлений в месяц и вводит возможность бесплатного продвижения за бонусы.

3. Компаниям, которые вынуждены перевести процессы в онлайн: бесплатный пакет услуг от платформы «Mail.ru для бизнеса».

4. Ресторанному бизнесу: Delivery Club обнулили комиссию для всех новых подключившихся к платформе партнеров. Условия действительны для несетевых ресторанов и сетей, состоящих не более чем из трех филиалов. Нулевая комиссия будет действовать для них до конца июня 2020 года. Также комиссия будет обнулена для тех ресторанов, которые подключились к Delivery Club в период с 15 марта и попадают под обозначенные условия. Кроме того, ВКонтакте выделит гранты на первое продвижение для кафе и ресторанов.

5. Компаниям из сферы недвижимости: цифровое агентство недвижимости «33 Слона» откажется от своей доли в комиссии в пользу риелторов и агентств.

6. Компаниям, которые столкнулись с кадровыми проблемами: cервис по поиску работы и сотрудников Worki начислит бонусные рубли на аккаунты бизнесов, пострадавших от кризиса. Кроме того, сервис позволит продлить срок действия уже оплаченных услуг с возможностью использовать их позднее.

Читать, как Яндекс помогает малому бизнесу >>>

7. Водителям такси: агрегатор такси Ситимобил компенсирует водителям доход, упущенный за время простоя — если причиной простоя было то, что водитель заболел коронавирусом или контактировал с заболевшими пассажирами. Кроме того, компания уже обеспечивает таксистов масками, антисептиками и дезинфицирующими средствами.

Конкретные инструкции по получению помощи будут опубликованы в ближайшее время.

Вас может заинтересовать:

На карантине. 10 советов, как эффективно работать из дома
5 юридических вопросов предпринимателей из-за коронавируса
10 сервисов для удаленной работы, без которых не обойтись
Антикризисные меры: что делают предприниматели, чтобы сохранить клиентов
10 книг, которые помогут предпринимателям пережить кризис