2 апреля, 2020
Борьба с пандемией коронавируса перевернула экономику многих стран. Часть бизнесменов уже признались, что вернуться в строй после карантина не смогут. А те, кто сумеет выплыть, пересмотрят методы, динамику и направления развития своего дела.
В то же время, в условиях изменений появляется шанс сделать рывок в новых нишах и увидеть перспективы, которые раньше не замечали. Сама ситуация часто подсказывает новые решения даже в традиционных сферах.
Эксперты уже пророчат успех тем, кто сумеет вовремя сориентироваться и оседлать перспективные ниши. Какие — читайте далее.
Продажа личной экспертности
Знания стали новой валютой. От того, насколько много мы знаем, зависят наши жизненные результаты, финансовое состояние и даже расположение духа. Люди хотят получать качественную информацию из авторитетных и проверенных источников. И таким источником можете стать вы сами. Если есть хоть одна сфера, в которой вы чувствуете себя как рыба в воде — вам уже можно монетизироваться. Записывайте онлайн-курс, проводите вебинары и прямые эфиры, пишите книги и выпускайте экспертные статьи.
Особенно актуальна сейчас система онлайн-образования, где ваши знания могут принести реальную пользу людям. Можно делать подборки актуальных бизнес-новостей как Григорий Аветов. Или профессионально доносить информацию о коронавирусе, как это делает каждую неделю Евгений Комаровский на своем YouTube канале.
Продвижением себя как эксперта можно заниматься самостоятельно или с помощью диджитал-специалистов, которые настроят воронку продаж, рекламный трафик и даже помогут составить бизнес-план. Более того, отдать на аутсорс можно даже “упаковку” собственной экспертности.
Так, например, полный сервис по созданию и продвижению собственного бренда можно получить в “Академии экспертов” Ицхака Пинтосевича. Прокачать собственный бренд могут эксперты разных категорий: коучи, бизнес-тренеры, топ-менеджеры, лидеры мнений, блогеры и другие. Платформа помогает помочь донести личный опыт и знания человека тысячам людей.
Методологи помогут грамотно оформить онлайн-курс, а маркетинг возьмет на себя задачу по его продвижению и продажам. Приятным бонусом к этому будет и стабильный заработок, который поможет монетизировать ваши знания и навыки.
Коворкинг-площадки
Удаленная работа и без того постепенно выходила в тренды, а после карантина и вовсе станет обычным сценарием для многих компаний. Сервисы, CRM-системы, мессенджеры и конференц-коллы позволяют командам коммуницировать быстро. При этом сотрудники не тратят время на дорогу, выбирают место работы по душе и по настроению. Однако, не все любят работать из дома? и не всем хочется 24 часа находится в одном помещении. Многим важно разнообразие зон, возможности попить кофе и пообщаться. А это значит что все больше будут востребованы коворкинги, где можно ситуативно засесть небольшой командой, поработать в одиночку или организовать рабочее место для себя как предпринимателя. Все уходит в онлайн, но работать в таком режиме тоже надо с комфортом. Организовать коворкинг можно в складчину или самостоятельно переоборудовав квартиру, жилое или нежилое помещение. При этом можно продумать фишки коворкинга. Это может быть приглашенный повар, еженедельное пятничное party, программы лояльности и многое другое.
Корректор осанки
По сути эта бизнес-идея плавно вытекает из предыдущей. Сидячая, а иногда и полулежачая работа в домашнем режиме, негативно сказывается на состоянии опорно-двигательного аппарата, а в частности позвоночника. Мы сутулимся, сидим в неудобных позах и креслах, чем серьезно наносим ущерб здоровью. При этом даже "напоминалки" в фитнес-браслетах о том, что надо встать и подвигаться, уже не действуют. За редким исключением, мы можем поправить осанку, проходя мимо зеркала.
Читать далее: https://cutt.ly/JtUOBmN