Найти тему
АвтоИнформБюро

От каждого по возможностям: мировой автопром против коронавируса.

Как и чем помогают автопроизводители в своих странах в борьбе с распространением COVID-19? Зачем им это вообще делать? А если они оказывают помощь - существенна ли она?

Hyundai выделила 2,2 млн долларов 11 медицинским учреждениям, занимающимся диагностированием и лечением рака у детей, для тестирования на коронавирус этих детей.

Ford совместно с GE Healthcare и Airon corp. (производитель мед.оборудования) произведет 50000 аппаратов ИВЛ ЗА 100 дней на заводе в Мичигане, и панирует производить 30000 аппаратов в месяц по мере необходимости.

Форд уже не первый раз за помогает медицине

Помимо этого Ford выпускает 750 000 защитных масок.

GM вместе с Ventec на своих незадействованных мощностях разворачивает сборку аппаратов ИВЛ, соберут 200 000 штук. И каждый день со следующей недели планируют выпускать не менее 50000 защитных масок в день.

PSA и Valeo до конца мая планируют произвести около 10000 аппаратов ИВЛ для больниц.

SEAT переоборудует часть завода в для производства тех же аппаратов с использованием некоторых частей от автомобилей.

VW Group пожертвовал больницам Германии медицинские принадлежности (маски, защитная одежда и т.д.) ну сумму около 40 млн евро; практически все предприятия VW в Европе осваивают производство и производят с помощью 3D принтеров респираторы многоразового использования.

Работники Lamborghini шьют около 1000 хирургических масок в день вручную!

Fiat при поддержке Ferrari наладил выпуск электроклапанов для аппаратов ИВЛ, потребность Италии в которых на данный момент катастрофическая.

Land Rover передал 27 новых автомобилей Defender, предназначавшихся для презентаций и рекламных мероприятий, Британскому красному кресту для доставки еды и лекарств людям, нуждающимся в дополнительной помощи. Передали, правда,в аренду.

Volvo Trucks вносит свой вклад в борьбу с пандемией, передав 102 двигателя стеклоочистителей грузовика Volvo бельгийских инженеров университета VUB, которые собираются разработать лёгкопроизводимую модель аппарата ИВЛ из существующих немедицинских компонентов.

АвтоВАЗ попросил у руководство Самарской области разрешения поработать весь апрель и не останавливать производство.

Стоит отметить, что многие компании передают хирургические маски больницам в огромных количествах. Практически все из перечисленных остановили производство и терпят убытки. Ясное дело, что они попросят потом компенсации от правительств, они же коммерсанты. Но жизни людей сейчас важнее денег.

Берегите себя и будьте здоровы.

P.S. Хотя нет, лучше маски заказать в Китае, чем сшить в своей стране.