Как спасти бизнес во времена перемен, которые затронули весь мир? Ответы по антикризисному управлению можно найти у предпринимателей, которые уже оказывались в подобных ситуациях. Продолжаем рассказывать о книгах известных бизнесменов и экономистов, которые помогут выдержать в сложный период и не сдаться.
Подписаться на канал «Деловая среда», чтобы читать полезные для бизнеса статьи.
Читать первую часть статьи >>>
4. Нокиа. Стратегии выживания
Ристо Сииласмаа, президент «Нокиa», привел компанию к одной из самых успешных корпоративных реформ в истории.
Легендарные сделки были заключены всего за два года: покупка полного владения NSN, продажа основного бизнеса мобильных телефонов Nokia Microsoft и приобретение Alcatel-Lucent вытеснили «Нокиa» с траектории неудач и привели к возможности стать одним из самых успешных мировых лидеров в области технологий.
Как удержаться на краю пропасти и не обанкротиться, Ристо Сииласмаа рассказывает в этой книге.
5 юридических вопросов предпринимателей из-за коронавируса
5. Антихрупкость. Как извлечь выгоду из хаоса
Нассим Николас Талеб, автор бестселлера «Черный лебедь» и один из самых выдающихся философов нашего времени, открывает секрет процветания в мире, полном неопределенности.
«Антихрупкость» — книга уникальная: она рассказывает о ключевом свойстве людей и систем, о свойстве, у которого до сих пор не было названия. В мире, где царит неопределенность, нельзя желать большего, чем быть антихрупким, то есть уметь при столкновении с хаосом жизни не просто оставаться невредимым, но и становиться лучше прежнего. Талеб формулирует простые правила, которые позволяют нам преодолеть хрупкость и действовать так, чтобы непредсказуемая неопределенность, этот грозный и внезапный Черный лебедь, не причинил нам вреда - и более того, чтобы эта редкая птица помогла нам совершенствоваться.
6. PIXAR. Перезагрузка. Гениальная книга по антикризисному управлению
Компания, которая заставила мир влюбиться в игрушки, монстров, машины, супергероев, поваров и роботов, некогда купленная Стивом Джобсом у Джорджа Лукаса всего за 5 млн долларов, сегодня оценивается в десятки миллиардов.
Благодаря откровенной книге Лоуренса Леви, мы узнаем, что стало движущей силой Pixar и как ей удалось справиться с многочисленными трудностями. Заглянем на кухню и узнаем секреты успешной корпоративной культуры, главный из которых – ничем не ограниченное общение, невзирая на должности.
Это история о сильных людях и волевых решениях, о выборе и об абсурдных спорах, позволивших истории случиться. Она о том, как грамотное управление и контроль над ситуацией могут противостоять любым рискам.
Читать статью полностью >>>
ТОП-3 материалов, обязательных к прочтению
7 советов бизнесу, как перевести сотрудников на удаленку
На карантине. 10 советов, как эффективно работать из дома
Курс «Академия провалов»