Хочется написать о наших туроператорах. И о том, как они поступают со своими клиентами.
Как я писала в предыдущей статье наш отпуск отменили. Обещали вернуть деньги.
Ниже приложила фотографию письма от Coral Travel.
Письмо было получено 18 марта. Сегодня 2 апреля и никаких ответов. Все молчат. Людей просто кинули.
Ни ответа, ни привета.
Кто столкнулся с такой же ситуацией? Что думаете об этом? Как ваш туроператор себя ведёт?
По моему мнению если молчат, значит просто решили кинуть.
Сейчас очень сложная ситуация во всём мире. И мы все должны поддерживать друг друга.
Но нет, оказывается кто-то наживается на этом. Очень грустно.
Вчера в магазине увидела стоимость имбиря и лимона и была в шоке. Имбирь стоит 2500 рублей, а лимон 400 рублей. Люди вы что сошли с ума?
Деньги не возвращают операторы совсем. Ждём когда стабилизируется обстановка. Пока только на депозит деньги замораживают по курсу как платили.
На сегодняшний день все туроператоры и авиакомпании предлагают депонирование денежных средств и/или перенос дат тура на более поздние, комфортные для Вас сроки, при этом они не отказываются от возврата денежных средств и готовы это сделать, но в поздние сроки.
Вопрос ещё касается того, что пока карантин мы без работы. Все встало. Живём на деньги, что отложили. И не понятно, когда мы потом сможем поехать в отпуск.