Игропром нынче может порадовать геймеров разнообразием проектов на любой вкус и цвет. Существуют множество жанров, и игры каждого из них требуют определённых навыков. В некоторых из них достаточно нажатия пары-тройки клавиш из-за преобладания сюжетной составляющей, а некоторые смело бросают вызов игроку своей сложностью. И именно таким играм, вышедшим за последние два года, посвящёна эта статья.
Below.
Затягивающая атмосфера игры, приятные визуальная и аудио составляющие вовсе не делают её легче в плане прохождения. Фишка в том, что сохранения тут напрочь отсутствуют, так что после каждой смерти всё приходится начинать сначала. А умереть можно на пустом месте, так как ловушки тут повсюду, что уже говорить о сложной боёвке и элементах выживания. Короче говоря, причиной смерти может стать недостаток пищи, а виноват в этом не столько сам игрок, сколько местный рандом.
Ashen.
А вот и «плюшевый Dark Souls». Хоть боевая система здесь максимально схожая, присутствуют контратаки и увороты, Ashen не так сложна, как творение From Software. Более низкий порог вхождения не отменяет того, что во время прохождения придётся напрягаться и заучивать наизусть тайминги противников.
Into The Breach.
Минималистичная пиксельная графика никак не влияет на отлично реализованную тактическую составляющую игры. Итак, на карте, состоящей из 64 клеток, Вы можете проявить себя как стратегический гений и бороться на стороне человечества против очередной расы пришельцев.
SCUM.
Жанр «выживания» пользуется популярностью за последнее время. Разработчики хотят усложнить жизнь игрокам, добавляя различные механики для персонажа. Таким образом, Ваш герой максимально человечен: он хочет есть и пить, отдыхать и спать. В случае со SCUM реализм вышел на новый уровень: одежда мокнет и уменьшает характеристики героя, отсюда на случай дождя лучше раздобыть дождевик. И это только пример того, насколько далеко можно зайти.
Celeste.
Кто бы мог подумать, что проект от маленькой студии произведёт такой фурор? Его секрет, пожалуй, в сюжете, аудиосопровождении, ну и, конечно же, в сложности. Прохождение строится на постоянных пробах и ошибках, изучении каждого миллиметра локации и обилии механик. Радует только отсутствие ограничения количества жизней и обильная расстановка точек сохранения.
Mega Man 11.
Mega Man 11 – это тот случай, когда игра не собирается идти на компромисс. Первая часть платформера, вышедшая в 1987 году, отличалась до несправедливости сложным геймплеем. Более поздний релиз не особо уступает оригиналу в плане хардкорности, хотя для казуальщиков тут присутствуют 4 уровня сложности и облегчающие игру механики. Конечно, пройти Mega Man 11 в легком режиме можно за пару часов, но это не так запомнится, как постоянные пробы и ошибки в более сложном режиме.
Kingdom Come Deliverance.
Очередной пример, когда желание сделать RPG максимально близкой к реализму заходит слишком далеко. Помимо обычных элементов выживания, здесь присутствует куча дополнительных механик. Это помогает отобразить все трудности жизни во времена средневековья. Таким образом, даже после долгой прокачки главный герой продолжает зависеть от окружающих.
Dead Cells.
Эстетика тёмного мира и процесс его исследования чем-то напоминают Dark Souls, только в 2D. Причём по сложности эти игры также чем-то схожи: Dead Cells может стать причиной очередного нервного срыва. Из-за отсутствия сохранений любая битва может стать решающей, а регулярные встречи с боссами станут причиной не самых лестных слов в сторону авторов игры.
Monster Hunter World.
Не стоит даже думать об этой игре, если Вы не готовы тратить долгие часы на изучение местности и сбор ресурсов. Боссы обладают огромным запасом здоровья, а их атаки непредсказуемы. Именно поэтому к каждому бою придётся готовиться, иначе Вам остаётся только наблюдать за смертью своего персонажа.
Donkey Kong Country: Tropical Freeze.
Кто бы мог подумать, что под личиной красочной и яркой семейной игры скрывается хардкорный платформер. Как бы там ни было, прохождение требует максимальной концентрации, а каждый прыжок придётся просчитывать с математической точностью. Радует разве что наличие дополнительных жизней, хотя легче от этого игра не становится.
P.S. Игры во время карантина покупаем ТУТ.
Спасибо мой дорогой друг, что прочитал данную статью, надеюсь тебе было интересно. Я попрошу тебя еще о 3 вещах:
-Поделиться этой статьей в соц. сетях, это поможет развитию канала.
-Подписаться.
-Поставить лайк.