На официальном сайте компания Volkswagen в России, появился анонс с живыми фотографиями бестселера нашего рынка, седана Polo.
Как сказано на сайте автопроизводителя:
"Этот автомобиль с гордостью несет легендарное имя. Вот уже 40 лет пять поколений Volkswagen Polo верой и правдой служат своим владельцам, изо дня в день делая жизнь удобнее, комфортнее и красивее"
Так, что же приготовил Volkswagen для российских поклонников легендарного седана новой модели, и так "СТОП", на официальном сайте фотографии Polo в кузове лифтбек !
Volkswagen Aktiengesellschaft (Volkswagen AG), более известен, как концерн VAG, входят марки легковых автомобилей следующих брендов: Škoda (с 1991 г.), Audi (с 1964 г.), Seat (с 1986 г.), Bentley — (с 1998 г.), Bugatti — (с 1998 г.), Lamborghini — (с 1998 г.), Porsche.
В концерн входит 342 компании, занимающиеся производством автомобилей, мотоциклов, спецтехники, двигателей и т.д.
Volkswagen Group владеет 48 автомобилестроительными предприятиями в 15 странах Европы и шести странах в Америке, Азии и Африке.
Нового поколения Polo на платформе MQB A0, как в Европе, с современной электронной начинкой системой Side Assist, предупреждающая с расстояния 70 метров о приближении машины сбоку, парковочный ассистент и адаптивный круиз-контроль, всё как на европейских хэтчбеках Scala и Polo, для России не будет.
Как всегда автопроизводитель в России или для России, пошёл своим путём, и провёл глубокий фейслифтинг модели Skoda Rapid.
Таким образом новый Volkswagen Polo 2020 имеет габаритные размеры 4483 х 1706 х 1484 мм., колесная база увеличилась до 2602 мм, что благотворно скажется на пространстве для ног задних пассажиров. Объёме багажника, который вырос до 550 литров.
Концепция шасси PQ25 осталась прежней: стойки McPherson спереди и полузависимая балка сзади. От версии прежнего поколения новая модель отличается увеличенным до 170 мм клиренсом, что также очень важно в суровых российских условиях со сложными дорожными реалиями.
Polo, как и Rapid, получит светодиодную оптику, системы контроля дистанции Front Assist, контроля курсовой устойчивости и автоматического торможения Multi-Collision Brake. За дополнительную плату, можно дополнить функцией распознавания усталости водителя Driver Alert, оптику прожекторного типа.
Двигатели те же самые, возможно это и хорошо, по крайней мере, проверенные временем моторы означают, что Polo останется недорогим в обслуживании. Две версии мотора 1.6 MPI мощностью 90 и 110 сил в сочетании с пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом. Двигатель производится в Калуге и многократно модернизировался, так что ждать от него подвоха не приходится. Так же никто не списывает 125‑сильный турбо 1.4 TSI с семиступенчатым роботом DSG.
Салоны Polo и Rapid практически не отличаются. В Volkswagen стоит руль от Golf, иначе прорисована передняя панель и воздуховоды. Полностью скопирована зона климат-контроля и два разъема USB. В топовых версиях автомобиль будет щеголять цифровой приборной панелью Active Info Display.
Во всех комплектациях теперь мультимедиа с поддержкой App-Connect и сенсорным экраном с диагональю 6,5 или 8,25 дюйма.
Новый Volkswagen Polo должен оказаться как минимум не дешевле Skoda Rapid. Так ли это — узнаем ближе к лету, когда новинка поступит в продажу.
Если никакая пандемия не помешает... .
#будьтедома
Всем спасибо, кто дочитал до конца !
Если вам понравилась статья, то ставьте палец вверх и подписывайтесь !
Удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла !