Разработанный для европейского рынка, компактный конвертируемый внедорожник VW работает лучше, чем предполагает его необычная форма кузова.
До сих пор все попытки превратить внедорожник в кабриолет потерпели неудачу. Мы не говорим о джипах; Спорщик был кабриолетом первым. Мы говорим о том, чтобы взять кроссовер и отрезать верх. Видите ли, проблема с превращением внедорожника в кабриолет заключается в том, что снятие верха также устраняет любые претензии на практичность, а в плане дизайна вы получаете что-то чрезвычайно странное. Ныне существующий ныне Nissan Murano CrossCabriolet и кабриолет Range Rover Evoque являются примерами того, почему он просто не работает. Но Volkswagen не отказывается от этой концепции. Компания запускает двухдверную конвертируемую версию своего субкомпактного кроссовера T-Roc. Как и остальная часть линейки T-Roc, у конвертируемой модели нет шансов приехать в Соединенные Штаты. Но это достаточно убедительное любопытство, чтобы заслуживать тщательного изучения.
ОСОБЕННОСТИ: Достойный, ищущий кабриолет, похожий на внедорожник, уверенная управляемость, бесшумная конструкция.
Основываясь на вездесущей платформе VW Group MQB, лучше всего рассматривать T-Roc как более мощный Golf с большим дорожным просветом, но без каких-либо реальных внедорожных возможностей. Фактически, T-Roc Cabriolet по сути заменяет кабриолет Golf в наше современное, одержимое внедорожником время. Тропинка T-Roc выглядит лучше лично, чем на фотографиях. Снятие задних дверей внедорожника и крутой линии крыши с небольшим багажником придают ему более гладкий, более автомобильный вид. Расклешенные колесные арки и обилие точеных горизонтальных линий помогают минимизировать визуальную высоту высокого корпуса этого кроссовера. Сбросить верхнюю часть так же просто, как удерживать кнопку на центральной консоли в течение девяти секунд, и она работает на скорости до 20 миль в час. Поднятие вершины занимает 11 секунд.
Мы ездили на кабриолете в Германии, где он доступен с двумя двигателями с турбонаддувом: 114-сильный 1,0-литровый рядный-три и 148-сильный 1,5-литровый рядный-четыре. Обе силовые установки в стандартной комплектации оснащены точной шестиступенчатой механической коробкой передач, хотя автоматическая коробка передач с двойным сцеплением с семью скоростями является опциональной.
Даже с большим из двух двигателей, T-Roc Cabriolet не очень захватывающий по прямой линии. VW утверждает, что может разогнаться до 62 миль в час за 9,6 секунды, что на две секунды быстрее, чем заявлено для 1,0-литрового двигателя, но этот темп медленный по стандартам малолитражного внедорожника в США. Для тех, кто все еще думает о производительности кабриолета T-Roc, заявленная максимальная скорость 127 миль / ч у Turbo-Four - колоссальная на 11 миль / ч выше, чем у трехцилиндровой модели. Однако большая мощность двигателя не соответствует заметно более высокому расходу топлива. В европейском цикле жажда 1,5 литра примерно такая же, как у 1,0 литра.
Посажены и относительно практичны
Хотя это выглядит как кроссовер, шасси T-Roc настроено со спортивным изгибом. Конечно, он не обладает достаточной мощностью или скоростью, но его узкое и достаточно сбалансированное шасси хорошо справляется со скоростями, которые вы можете набрать. Рулевое управление с электроприводом является точным, а подвеска чувствует себя посаженной и предсказуемой в поворотах. С точки зрения управляемости, T-Roc ближе по ощущению к компактному хэтчбеку, чем кроссовый мини-уют, такой как Buick Encore или Lexus UX. Это хорошая вещь. Контроль кузова и амортизация опциональных адаптивных амортизаторов нашего тестового автомобиля особенно хорошо соответствовали характеру T-Roc.