2 подписчика

Первый диск: 2021 VW T-Roc Cabriolet - еще одна попытка на кабриолете SUV

Разработанный для европейского рынка, компактный конвертируемый внедорожник VW работает лучше, чем предполагает его необычная форма кузова.

Разработанный для европейского рынка, компактный конвертируемый внедорожник VW работает лучше, чем предполагает его необычная форма кузова.

До сих пор все попытки превратить внедорожник в кабриолет потерпели неудачу. Мы не говорим о джипах; Спорщик был кабриолетом первым. Мы говорим о том, чтобы взять кроссовер и отрезать верх. Видите ли, проблема с превращением внедорожника в кабриолет заключается в том, что снятие верха также устраняет любые претензии на практичность, а в плане дизайна вы получаете что-то чрезвычайно странное. Ныне существующий ныне Nissan Murano CrossCabriolet и кабриолет Range Rover Evoque являются примерами того, почему он просто не работает. Но Volkswagen не отказывается от этой концепции. Компания запускает двухдверную конвертируемую версию своего субкомпактного кроссовера T-Roc. Как и остальная часть линейки T-Roc, у конвертируемой модели нет шансов приехать в Соединенные Штаты. Но это достаточно убедительное любопытство, чтобы заслуживать тщательного изучения.

ОСОБЕННОСТИ: Достойный, ищущий кабриолет, похожий на внедорожник, уверенная управляемость, бесшумная конструкция.

Основываясь на вездесущей платформе VW Group MQB, лучше всего рассматривать T-Roc как более мощный Golf с большим дорожным просветом, но без каких-либо реальных внедорожных возможностей. Фактически, T-Roc Cabriolet по сути заменяет кабриолет Golf в наше современное, одержимое внедорожником время. Тропинка T-Roc выглядит лучше лично, чем на фотографиях. Снятие задних дверей внедорожника и крутой линии крыши с небольшим багажником придают ему более гладкий, более автомобильный вид. Расклешенные колесные арки и обилие точеных горизонтальных линий помогают минимизировать визуальную высоту высокого корпуса этого кроссовера. Сбросить верхнюю часть так же просто, как удерживать кнопку на центральной консоли в течение девяти секунд, и она работает на скорости до 20 миль в час. Поднятие вершины занимает 11 секунд.

Разработанный для европейского рынка, компактный конвертируемый внедорожник VW работает лучше, чем предполагает его необычная форма кузова.-2

Мы ездили на кабриолете в Германии, где он доступен с двумя двигателями с турбонаддувом: 114-сильный 1,0-литровый рядный-три и 148-сильный 1,5-литровый рядный-четыре. Обе силовые установки в стандартной комплектации оснащены точной шестиступенчатой механической коробкой передач, хотя автоматическая коробка передач с двойным сцеплением с семью скоростями является опциональной.

Даже с большим из двух двигателей, T-Roc Cabriolet не очень захватывающий по прямой линии. VW утверждает, что может разогнаться до 62 миль в час за 9,6 секунды, что на две секунды быстрее, чем заявлено для 1,0-литрового двигателя, но этот темп медленный по стандартам малолитражного внедорожника в США. Для тех, кто все еще думает о производительности кабриолета T-Roc, заявленная максимальная скорость 127 миль / ч у Turbo-Four - колоссальная на 11 миль / ч выше, чем у трехцилиндровой модели. Однако большая мощность двигателя не соответствует заметно более высокому расходу топлива. В европейском цикле жажда 1,5 литра примерно такая же, как у 1,0 литра.

Посажены и относительно практичны

Хотя это выглядит как кроссовер, шасси T-Roc настроено со спортивным изгибом. Конечно, он не обладает достаточной мощностью или скоростью, но его узкое и достаточно сбалансированное шасси хорошо справляется со скоростями, которые вы можете набрать. Рулевое управление с электроприводом является точным, а подвеска чувствует себя посаженной и предсказуемой в поворотах. С точки зрения управляемости, T-Roc ближе по ощущению к компактному хэтчбеку, чем кроссовый мини-уют, такой как Buick Encore или Lexus UX. Это хорошая вещь. Контроль кузова и амортизация опциональных адаптивных амортизаторов нашего тестового автомобиля особенно хорошо соответствовали характеру T-Roc.

Разработанный для европейского рынка, компактный конвертируемый внедорожник VW работает лучше, чем предполагает его необычная форма кузова.-3