Всем привет. Мы столкнулись с тем что информация о нашем рейсе "везде" разная. Например приходит смс об изменении даты вылета на рейс до Иркутска хотя мы должны лететь до Новосибирска. На почту приходит сообщение об отмене рейса. При проверки статуса рейса на сайте всё в силе, а в приложении изменили время вылета.
Единственным вариантом для нас оказался звонок в компанию, да по номеру это дорого мы звонили через ИНТЕРНЕТ ЗВОНОК.
ВНИМАНИЕ - вот самое короткое и длинное время за которые мы дозванивались. 18 минут - 45 минут
Звоним паралельно с нескольких устройств, у нас это 2 телефона и ноутбук.
- Ноутбук, внизу сайта S7 есть кнопка звонок, если там будут говорить на непонятном вам языке тогда, включаете VPN на Россию, и при возможных многократных попытках услышите знакомую речь. Если не получается, НЕ СДАВАЙТЕСЬ продолжайте сбрасывать трубку, обновлять страницу, закрывать приложение для вызова. На крайняк попросите близких из России позвонитьи узнать
- Телефон - О нас, связаться с нами, интернет звонок. Может появится сообщение с вариантами ДА - НЕТ . Нам помогла кнопка НЕТ. Также может быть будет сбрасывать, вы упорно продолжайте пробовать, обязательно получится!