Найти тему
Деловая среда

Часть 5. Антикризисные меры: что делают предприниматели, чтобы сохранить бизнес

Оглавление

Продолжаем рассказывать о том, какие практические шаги делают предприниматели, чтобы изменить тяжелую ситуацию, в которой оказался бизнес из-за пандемии.

Подписаться на канал «Деловая среда», чтобы читать полезные для бизнеса статьи.

Читать статью полностью >>>

6. Ищут помощь у крупного бизнеса

Просить поддержки у крупного бизнеса — еще один способ устоять. Некоторые корпорации сами идут навстречу предпринимателям.

Mail.ru Group: выделили один млрд рублей для поддержки малого и среднего бизнеса. Холдингу принадлежат две соцсети — «ВКонтакте» и «Одноклассники». В них увеличат бюджет на продвижение для маленьких компаний.

В компании «Яндекс» выделили 500 млн рублей, чтобы поддержать малый и средний бизнес: предприниматели смогут получить помощь до 15 тыс рублей бонусами на размещение рекламы до 30 сентября 2020 года.

7. Обращаются за поддержкой к инфлюенсерам

Многие обращаются за поддержкой к известным блогерам или медийным персонам, которые хорошо известны в своей профессиональной сфере. Например, известный HR-специалист Алена Владимирская решила каждый день на своей странице в Facebook (более 160 тыс подписчиков) рассказывать о том или ином малом бизнесе, который ей понравится, абсолютно бесплатно.

Что еще делают российские предприниматели, чтобы спасти бизнес, читайте в этом материале Антикризисные меры: что делают предприниматели, чтобы сохранить клиентов. А здесь мы подготовили еще 16 рекомендаций, как малому бизнесу пережить кризис.

Читать первую часть статьи >>>