Найти тему
RGB Story

Коронавирус = обмазаться играми! часть два: хороший сюжет!

Возраст многих геймеров в наше время уже давно перевалили за 40, и так как после 18 лет время на игры с каждым годом остаётся все меньше и меньше, каждый час проведённый за любимой приставкой/компьютером, от того ещё более кажется ценным... Что же, теперь у вас этих "драгоценных" часов хоть задней дыркой ешь! И потратить их тупо на игры я считаю долгом каждого уважающего себя геймера!
Так, где тут весло
Так, где тут весло

Я искренне надеюсь что трудяги/работяги с заводов получают пособия и у них есть возможность не переживать по поводу массовой безработицы и тотально пустого кармана. За примерами далеко ходить не надо, мой отец работает на заводе и чилит дома на пособие, а чилит в "кто бы мог подумать" танки.. танки черт их дери! Ничего не имею против танок/тянок, но эта забава хороша когда времени не много, а поиграть хочется, у вас же, на данный момент, просто завались времени! освойте новый игровой опыт! и я постараюсь вам в этом помочь.

Мы сейчас пойдем искать в тот лес игры с хорошим сюжетом
Мы сейчас пойдем искать в тот лес игры с хорошим сюжетом

Начнём мы с того что игры c хорошим сюжетом на дороге не валяются и вообще понятие "хороший сюжет" сугубо субъективное, это как слушать русский реп "не имею ничего против него" и пытаться доказать любителю AC|DC что он ничуть не хуже, я посмотрю как вы это будете делать, как говориться в один кулак сри в другой мечтай и посмотри какой из них быстрее заполнится "не знаю зачем я это написал". Дальше по сюжету я буду вам советовать на свой субъективный вкус игры "а еще дальше может и сериалы, а если совсем будет скучно и кинцоцо", сюжет которых как по мне, достойный вашего времени. Но все "достойные" за один присест мы не осилим, так что "сюрприз сюрприз" эта тема будет тоже подаваться частями, конкретно в этой части мы раcсмотрим проекты EA/BioWare, а так же их коллаборации .

История длинною в жизнь..
История длинною в жизнь..

Я не упущу момента поднасцать вам в уши о лучшей космоопере всех времен и народов. Если вы никогда в жизни не играли или не слышали про серию Mass Effect, что практически не возможно "особенно учитывая сколько жоп взорвала Andromeda, килотонны бурлящего гуано" потому как проект да и собственно явление вполне обширное. Я это к чему, а к тому что про похождения капитана Шепарда слагают легенды миллионы людей по всей планете, и если вы пропустили в свое время этот проект, то самое время влиться! Основная трилогия игр проходится примерно за три дня, если конечно у вас в течении этих дней нет никаких запланированных дел, и затягивают на подольше если вам понравится и вы захотите садо/мазо с участием Andromeda. Знаю, из моего описания понятно едва ли что либо, что за Mass Effect?, кто за Mass Effect?, но вы только начните играть в это и за уши вас уже не оттянешь! Сам геймплей игры это добротный шутанчик с системой прокачек и укрытый, который из части в часть прогрессирует и становиться удобнее. Графон все еще на уровне комфортного просмотра нежными зенками, особенно если установить какой нибудь пак улучшения графики по типу ALOT. Продолжительность средняя, но если не выполнять стороннии задания то можно пробежать так что булочки вспотеть не успеют. Но за что все любят ME это сюжет! О сюжет здесь хорош! Отцы основатели BioWare просто сделали Звёздные Войны "нормального человека", а значит больше серьезности, более околонаучный сеттинг, не всратые диалоги, адекватное повествование и пр. Всё это преправленно добротной боевой системой и приятной графикой, которая со временем все так же актуальна! Ну чего вы все ждете!? ай да на Норманию!

Огоньку?
Огоньку?

Все та же BioWare, все такой же успех своего времени, особенно Dragon Age: Origins, которая была сделана по всем канонам жанра, и получала стопятьсот из десяти везде где только можно. А что, сюжет.. хорош! гейплей.. хорош!проработка мира.. хорош! графон.. хорош черт возьми! "если вы с 2009 ни во что не играли." Собственно, дабы вы понимали сюжет, хотя бы внятно, вам придется пройти все три части, в которых вы погрузитесь в местный лор со всеми его религиозными и прочими глубокими нюансами. И если первая будет увлекательной прогулкой с весельем и всем попутно вытекающим, то во второй уже будет жесткий слешер с рпг наклонностями, а третий и вовсе превратится в унылое ковыряние палкой медведей в лесах. И я не шучу, баланс боевой системы в играх гуляет туда сюда, то вы хорошо чувствуйте очередную битву в Origins, то вы одной кнопкой крошите все что впереди во второй части серии, то вы десять минут убиваете трех обычных волков в лесу "и то не факт что убьете" в Inquisition. Но все это отодвигается на второй план, потому как все что вас будет радовать, так это сюжет. Особенно градус повествования набирается под конец третьей части, а режиссура и постановка просто потрясают! Но вы ни черта не поймете если не проделайте путь к этому моменту, прямиком из Origins, так что меч/лук/посох/кинжал в одну руку, во вторую руку "холопенъис" клавиатуру, по желанию и вперед наводить порядки в мире Тедаса.

Трусы бы сменные сразу подготовили, а то мало ли что
Трусы бы сменные сразу подготовили, а то мало ли что

Ооо а чтооо тут у нас!? да это же годный плей-сериальчик от EA. На самом деле, сериальчиком вы это едва назовёте, так как сериал смотрят, а вы будете постоянно, нервно ёрзать на стуле и через раз открывать глаза, а это я вам гарантирую по крайней мере в первых двух частях серии. Ну конечно же, если вам не хватает острых ощущений, то такие игро-жанры как хоррор, помогают обычно, эти потребности перекрыть. Но редко когда можно найти хоррор где сюжет и проработка мира были столь хорошими и оригинальными, что затрагивали фундаментальные вопросы бытия, по типу Парадокса Ферми и чувство тоски в бесконечном космическом пространстве. Гость нашей сегодняшней статьи как раз из таких. В игре вы примерите шкуру рядового космического "слесаря" инженера Айзека Кларка "этакий каламбур писателей фантастов Айзека Азимова и Артура Кларка соответственно", который изначально полетел спасать свою мамзэль с терпящего бедствия "по ходу прохождения трижды проклятого" корабля, класса планетарный потрошитель - Ishimura. Прибыв на оный, вы понимаете что кораблю, как и всему экипажу просто "извините за слово" п*здец и дабы убедится, что ваша тян окончательно почила и не будет по ночам названивать, вы берете аналог космической циркулярки и молча идёте искать её холодное "некроморфное" тело. В первой части, по сюжету, предстоит молча искать свою суженую, попутно знакомясь с местной фауной и убранством большого космического корабля. Во второй части "которая начинается спустя три года событий первой" вас выводят из состояния овоща со словами: "у нас тут очередной п*издец" выдают слегка увеличенный арсенал "который к слову стал более садиским что ли" и пускают учинять порядок уже в рамках планетарной станции Титан. И не молча, как в первой части, а отпуская редкие, колкие фразочки по типу: "обелиск не закон, я здесь закон". В третей части по большому счету экшон да кооператив, который поможет разобраться и поставить все точки над "и" в хитросплетениях сюжета, попутно просерая атмосферу саспенса. Многострадальный Айзек, то ли волей случая, то ли по предназначению, прибывает на замерзшую планету Тау Волантис, где как бы будет происходить основные события игры, тут вы и познаете смысл многих вещей в сюжете игры, победите главгада и дальше спойлерить сюжет смысла не вижу.

Сам поверить не могу что дописал, а ты дочитал!
Сам поверить не могу что дописал, а ты дочитал!

Спасибо тебе дорогой читатель что уделил немного своего драгоценного времени, это и многое другое из мира игровой индустрии и IT технологий ты всегда найдешь на моем блоге в яндекс дзен. Не забудь подписаться на канал, оценивать, комментировать и предлагать посты, именно так я узнаю о твоем мнении и что тебе интересно.